BarmeN пишет:Умельцы почистили Курск от рекламы. Выглядит просто потрясающе...
Очень девственно. Выглядит как молодка, только-только открывшая глаза, без макияжа. Конечно, можно потом глазки подвести по-японестей, губки подчеркнуть по-африканистей, пирсингом и серьгами поиграть по-пиратски… Однако я поблизости не наблюдаю ни пиратского корабля, ни сакуры. Да и пили мы с ней вчера медовуху, что придаёт ей заманчивый румянец, а не синеву под глазками, как после виски.
У архитекторов есть такое понятие: "видовые точки", места с которых лучше всего воспринимаются виды, пейзажи, силуэт города. И чего тут говорить, когда особенности ландшафта и оказали влияние на формирование индивидуального и своеобразного облика нашего города.
Возвышенности, холмы, участки высоких берегов издавна играли и играют роль активных компонентов архитектурно-пространственной композиции. Их значение как серпом по…пальцам разрушается с постановкой на них всевозможных растяжек, банеров, видовых табло, как на Щепкина.
Другая сторона медали – тексты банеров и растяжек. Ну, скажите, какой мурмудон повесил банер, текст (точнее: звучание) которого вызывает у курян эмоции от улыбки до хохота.
(фрагмент фото от BarmeN, что выложено в его посте)
Ну и какой похуан это вывесил?
Ответ прост. В рекламном бизнесе в нашем городе крутятся огромные деньги. На порядок больше годового бюджета Авангарда! Деньги давят и, увы, побеждают.
На посошок.
Моя молодка встала, накрасилась, натянула майку с загадочными словами на латинице и стала похожа… на танцовщицу варьете из Лас-Вегаса.
Стременная.
Она ушла. А я ещё долго смотрел туда, где ещё пять минут назад сидела моя красава.