Форум болельщиков футбольного клуба "Авангард" Курск » Курилка » Курилка » Про авиацию вообще

Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]
 

301. mick-vvv - 07 Ноября, 2017 - 08:42:20 - перейти к сообщению
grek пишет:
Первое, что поражает — это красота видов вокруг: пики гор, молочные облака. Просто загляденье, но жутковато становится, когда самолет входит в облачность...
У Аэрофлота на некоторых больших Эйрбасах (может у кого-то еще тоже, но то что видел сам) есть специальная фронтальная камера для пассажиров. Установлена где-то в носу и по желанию пилота изображение с нее (обычно на взлете и при посадке) передается на салонную медиасистему - либо на индивидуальные мониторы вмонтированные в спинки кресел, либо на общие большие. При мне включали раз на посадке, выглядело это так - минут 5 молоко сплошное, потом что-то мелькнуло и сразу бетонка. Впрочем пилот наверное видел тоже самое.
А видео интересное.
302. lom - 02 Февраля, 2018 - 23:07:25 - перейти к сообщению
интересно,ранее об этом не слышал

https://flightpix.org/photo/2692/
303. ФЛАНКЕР - 03 Февраля, 2018 - 11:55:16 - перейти к сообщению
lom пишет:
интересно,ранее об этом не слышал

Вот тут почитай...Улыбка
http://buran.live/htm/bachurin.htm
304. ДЕД - 03 Февраля, 2018 - 19:58:43 - перейти к сообщению
lom пишет:
интересно,ранее об этом не слышал

https://flightpix.org/photo/2692/


Вот еще

https://www.youtube.com/watch?v=Jdhbf6HUAqM
305. ФЛАНКЕР - 03 Февраля, 2018 - 20:09:20 - перейти к сообщению
ДЕД пишет:
Вот еще

ДЕД..!! "Вот ещё" много чего есть.. но с первых слов "мистических" я сразу вырубил... чтоб не стошнило... Лом предъявил реальную фотку,снятую с истребителя сопровождения.. ему я предоставил почитать от первого лица,пилотировавшего сей пепелац... А данное видео - это процесс додумок и нагнетаний.... Звыняй ежли чё...
306. ДЕД - 03 Февраля, 2018 - 21:33:42 - перейти к сообщению
ФЛАНКЕР пишет:
ДЕД пишет:
Вот еще

ДЕД..!! "Вот ещё" много чего есть.. но с первых слов "мистических" я сразу вырубил... чтоб не стошнило... Лом предъявил реальную фотку,снятую с истребителя сопровождения.. ему я предоставил почитать от первого лица,пилотировавшего сей пепелац... А данное видео - это процесс додумок и нагнетаний.... Звыняй ежли чё...


Не смотри на название- это история создания Бурана и о летчиках-испытателях прототипа, который на фото Loma. Конечно, основной целью авторов являлось создание сенсационного фильма о мистическом образе Бурана. Дальше писать не буду потому, что сплошная политика. Одним словом - во всем виноват Чубайс, а в футболе Мудко.
307. lom - 14 Апреля, 2018 - 23:00:07 - перейти к сообщению
не только на Гудзон люди садятся, многими годами ранее, и наши экипажи вполне

https://zen.yandex.ru/media/7573...sce-1972-god-5ab

звиняюсь=ссылка не открывается=вкратце,приводнение тушки на водохранилище близ Икши борт75607 в 72м году, после вылета из Шереметьево с последующим отказом двух движков, погибших нет.
17 июля 1972 года ,экипаж летно-испытательного комплекса ГосНИИ ГА выполнял испытательный полет по уточнению рекомендаций Руководства по летной эксплуатации Ту-134 в полете при обесточенной основной электросети.

Необходимость этих работ была связана с катастрофой Ту-134 венгерской авиакомпании Malev, которая произошла годом ранее под Киевом. На нем при заходе на посадку отказали генераторы, а у аккумуляторов не хватило "сил" обеспечить работу курсовой системы. Экипаж в условиях плохой видимости был дезориентирован и не заметил, как перешёл в крутое снижение. Самолет разбился, погибло 49 человек.


Испытательный полет производился по схеме аэропорта Шереметьево на высоте круга с электроснабжением бортовых систем от резервных аккумуляторных батарей.
При выполнении третьего разворота на высоте 400 м произошел отказ в работе обоих двигателей. После двух безуспешных попыток запустить левый двигатель командир корабля произвел вынужденную посадку с выпущенными шасси на Икшинское водохранилище. Никто из находившихся на борту членов экипажа и участников испытаний не пострадал.

По результатам расследования, выяснилось, что из-за падения напряжения аккумуляторов отказывает не только курсоглиссадная, но и топливная система.

Авиационной промышленности пришлось дорабатывать и этот конструктивный недостаток.

После аварии самолет был перевезен на Клязьминское водохранилище, где примерно до 2000 года использовался для тренировки экипажей ЦУМВС и позже а/к "Аэрофлот" на действия в условиях аварийной посадки на воду.






Этот пост написан в рамках проекта СССР-75737, по восстановлению Ил-18В в Монинском музее ВВС. Подробности проекта и восстановительных работ можно прочесть тут:


СССР-75737
жалко ,что ссылка не прет=там много сопутствующих фото
308. ФЛАНКЕР - 18 Апреля, 2018 - 01:09:21 - перейти к сообщению
Ссылка на "ломовое" мероприятие..))
https://pikabu.ru/story/vyinuzhd...ilishche_5197273
309. mick-vvv - 26 Апреля, 2018 - 13:25:03 - перейти к сообщению
Курские Су-30СМ в небе над Липецком.
www.airforce.ru

310. mick-vvv - 27 Апреля, 2018 - 13:15:35 - перейти к сообщению
ФЛАНКЕР пишет:
..чё делают..?
Это по моему у Вас т-щ Фланкер надо спрашивать че они делают. Работают на вертикалях?
311. T. Rex - 28 Апреля, 2018 - 23:01:15 - перейти к сообщению
312. mick-vvv - 29 Апреля, 2018 - 00:19:35 - перейти к сообщению
Да, 12 мая день открытых дверей. Это точно.
313. mick-vvv - 13 Мая, 2018 - 18:01:43 - перейти к сообщению
Тем временем наши курские самолетики эти дни не стояли, а трудились вовсю на праздничных мероприятиях в самых главных мероприятиях страны.

Вот четверка уже получается "стариков", но еще бодреньких курских МиГ-29 СМТ на параде 9 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге. Ну красиво же! За рулем наши халинские:




В это же время в Москве, машинки Су-30СМ курские, за рулем липецкие летчики, умыкнули покататься новую курскую технику на парад:




А 12 мая парад в подмосковной Кубинке, где базируются кроме прочего пилотажные группы, опять курские Су-30СМ. Отработали, и быстрее домой на юбилей родной части:





314. mick-vvv - 08 Июня, 2018 - 21:57:50 - перейти к сообщению
Уходят легенды...

Цитата:

В возрасте 83 лет скончался советский и российский авиаконструктор Виктор Толмачев, передает ТАСС.

Виктор Ильич Толмачёв родился 11 августа 1934 г. в Курске. С детских лет увлёкся авиацией, занимал призовые места в соревнованиях по авиамодельному спорту.

В 1959 закончил с отличием Харьковский авиационный институт и в 1964 г. поступил на работу в КБ Антонов в качестве инженера-конструктора.

Виктор Ильич Толмачёв посвятил отечественной авиации более пятидесяти лет жизни, принимал участие в разработке и создании практически всех антоновских самолётов и их модификаций — Ан-2, Ан-14, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-22, Ан-26, Ан-32, Ан-28, Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

В 1964-1971 гг. - начальник бригады перспективных разработок ОКБ Антонова.

В 1971-1983 гг. - ведущий конструктор проекта "Ан-124" "Руслан".

В 1983-1986 гг. - заместитель главного конструктора по самолёту "Ан-124" "Руслан".

В 1986-1992 гг. - главный конструктор по самолётам "Ан-124" "Руслан" и "Ан-225" "Мрия".

С 1992 года технический директор авиакомпании "Волга-Днепр".
315. Fors - 09 Июня, 2018 - 11:14:42 - перейти к сообщению
Наши СУшки после Сирии прилетают убитыми, надолго ли их хватит при таком графике эксплуатации
316. BarmeN - 12 Августа, 2018 - 22:16:09 - перейти к сообщению
Минобороны выложило копию приказа о бомбовом налете на Берлин. Приказ был составлен ночью 9 августа 1941 года под диктовку Сталина и содержит его подпись.



http://ko-dnu-vvs.mil.ru/
317. alta_old - 15 Сентября, 2018 - 12:51:10 - перейти к сообщению
Красивая посадка... Хорошо
318. mick-vvv - 26 Сентября, 2018 - 12:47:16 - перейти к сообщению
alta пишет:
Красивая посадка...
Спасибо. Вот еще из того же разряда.

319. alta - 30 Августа, 2020 - 23:05:11 - перейти к сообщению
Как себе представляет майкрософтовская нейросеть наш город... Стадион распознан верно!... Но вместо драмтеатра какой-то жилой комплекс.
https://www.youtube.com/watch?v=orsM0WUdoy0
320. alta - 13 Декабря, 2022 - 14:36:04 - перейти к сообщению
Попалось мне на днях одно фото!... Сильно искажённое криворукой обработкой. Но, тем не менее, крайне интересное. На нём закладка фундамента под новый корпус КПИ, а на заднем фоне, как я понял, два учебных самолёта ДОСААФ. Где бы теперь найти оригинал...

321. mick-vvv - 14 Декабря, 2022 - 12:17:36 - перейти к сообщению
alta пишет:
Попалось мне на днях одно фото!
Очень интересно. Не удмал что эти два объекта (аэродром и университет) пересекались в жизни...
А может это не самолеты? Сильно смахивают на что-то совсем боевое. ИЗ УТ там в это время могли быть только чешские Дельфины, но были ли они в то время в Курске?
322. alta - 14 Декабря, 2022 - 19:51:24 - перейти к сообщению
mick-vvv пишет:
но были ли они в то время в Курске?

Если интернет не врёт, были, в Рышково, в 1960-х, и как раз под ДОСААФом
323. mick-vvv - 17 Декабря, 2022 - 11:12:37 - перейти к сообщению
alta пишет:
Если интернет не врёт, были, в Рышково, в 1960-х, и как раз под ДОСААФом
В 70-х и 80-х точно были. Остался даже в живых один из них - стоит памятником в Мантурово. В 60-х - не знаю, не видел такой информации. Они в 60-е только выпускаться начали. На спутниковых фотографиях 1966 года на аэродроме никаких признаков авиации, кроме нарисованного большого круга на месте нынешнего Дружбы 7. Кстати, именно с этого дома Дружба 7 и начался северо-запад, т.е. с точки некогда обозначенной большим кругом. Назначение круга непонятно, но можно предположить, что это ориентир для проходившей над этим местом транзитной воздушной трассы. Может ориентир для парашутистов, но первое предположение более реальное.
Тут можно еще добавить, что авиастоянки на аэродроме в 50-х были около нынешней улицы Аэродромной. А от этого корпуса Политеха начиналась ВПП по диагонали, в сторону Сказки. Но в период самого активного использования аэродрома в конце 30-х, начала 40-х годов стоянки тянулись как раз до корпуса Политеха.
324. ДЕД - 18 Декабря, 2022 - 03:42:57 - перейти к сообщению
mick-vvv пишет:
alta пишет:
Если интернет не врёт, были, в Рышково, в 1960-х, и как раз под ДОСААФом
В 70-х и 80-х точно были. Остался даже в живых один из них - стоит памятником в Мантурово. В 60-х - не знаю, не видел такой информации. Они в 60-е только выпускаться начали. На спутниковых фотографиях 1966 года на аэродроме никаких признаков авиации, кроме нарисованного большого круга на месте нынешнего Дружбы 7. Кстати, именно с этого дома Дружба 7 и начался северо-запад, т.е. с точки некогда обозначенной большим кругом. Назначение круга непонятно, но можно предположить, что это ориентир для проходившей над этим местом транзитной воздушной трассы. Может ориентир для парашутистов, но первое предположение более реальное.
Тут можно еще добавить, что авиастоянки на аэродроме в 50-х были около нынешней улицы Аэродромной. А от этого корпуса Политеха начиналась ВПП по диагонали, в сторону Сказки. Но в период самого активного использования аэродрома в конце 30-х, начала 40-х годов стоянки тянулись как раз до корпуса Политеха.

У меня знакомый был курсантом аэроклуба ДОСААФ в 1965г ( где Политех). Аэроклуб в 1965г проводил подготовку курсантов ( выдали форму и жили в палатках рядом с Аэродромной) для поступления в Армавирское летное училище. В 1965г на аэродроме, где сейчас Политех, базировались самолеты ЯК-18 и АН-2. Самолеты Л-29 базировались только на аэродроме Южный после перевода аэропорта на аэродром Восточный. На спутниковом фото 1966г видны самолеты ( ближе к Аэродромной стоят в 2-а ряда), а белый круг с точкой центра - ориентир для парашютистов.
Яндекс цитирования
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.018]     [ Gzipped ]