ФЛАНКЕР пишет:
.Но тут подъявилась РусЭйр,которая занимается дорогими чартерами для ВИПов..Выкупила у татар этот реликт,отделала по последнему слову европейской авиа-моды..
Ту-134, кстати, нынче очень популярен на ВИП-перевозках. Во Внуково-3 их толпа стоит всех мастей и окрасок.
А что касается возраста - сам знаешь, что для самолета важны ресурсные показатели и должное регулярное ТО, а возраст во внимание особо не принимается. Я пару лет назад вот на этом Антоне 70-го года выпуска летал http://russianplanes.net/REGINFO/4359 - ниче так аппарат, ничем сильно от других не отличался. А строка " в эксплуатации 41 год и 6 месяцев" впечатляет, да?
А на Кострому в прошлом году довелось прокатится на Ан-26, кажется 76 года, переделанном в пассажира. Так у него история вообще замечательная - в 70-е - 80-е годы он оттрубил свое в ВВС Перу. Даже в какой-то там местной войне участвовал, они его как бомбардировщик использовали, бомбы через раму выкидывали на голову противнику А щас вот работает на линии Кострома-Москва, Кострома-Анапа, наших возит...
ФЛАНКЕР пишет:
Там,наверху всё летит практически одинаково..
Ну не скажи. Вот Арбузы не любят турбулентность. Болтает так, что несмотря на привычность полетов страшновато бывало. Крыльями своими пластиковыми машет аки птица. А наша советская техника намного к этому делу устойчивее.
ФЛАНКЕР пишет:
Вот этот как раз обычный..
Был...
ФЛАНКЕР пишет:
Эксплуатировался даже в Президентском авиаотряде
Вот было время и гарант туполенками не брезговал