ФЛАНКЕР (N/A) |
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 23:22:29
|
Правдоруб Его Величества Футбол
Покинул форум
Сообщений всего: -143
Дата рег-ции: N/A
Откуда: Курск
Карма 307
|
В хоккей играли настоящие мужчины.
Еще вчера стучались их сердца.
А вот сегодня журавлиным клином
они от нас ушли на небеса.
Мы не увидим больше на площадке
пятерки ярославские, увы.
Расклад судьбы… Простите ей, ребятки,
что матч свой в Минске не сыграли вы.
Кто виноват?! Зачем об этом спорить…
Кого в тюрьму, кого уволить??? Смех!
На всех людей одно большое горе,
но и вина, наверное, – на всех…
Вы лучше присмотритесь: в небе синем
(не важно, из какой смотреть страны)
в хоккей играют настоящие мужчины!
Они играют, пока помним мы…
..не я сказал...Но пусть все слышат..... (Отредактировано автором: 09 Сентября, 2011 - 23:23:08) |
|
|
mick-vvv |
Отправлено: 10 Сентября, 2011 - 09:32:55
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
ФЛАНКЕР пишет:.по ходу всё ясно...опять ЧФ..Стаб не поставили на взлётный угол..
Окулов сказал, что стабилизатор был во влетном положении... Хотя мало ли как ситуация складывалась. Вот ровно год назад авиапроишествие с Як-42, чудом не закончившееся катастрофой. Как они не упали с такой скоростью, тангажом и креном, одному богу известно:
Цитата:от 25.10.10 № 250600
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 18
09 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК
ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ЯК-42Д RA-42385 ОАО
"ИЖАВИА".
В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ САМОЛЕТА ПО ФОРМЕ
Ф-39 В УСЛОВИЯХ АТБ ОАО "ЧЕЛЯБИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" ПРОИЗВОДИЛАСЬ
ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ К2ПН ОСНОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ НА
ШТУРВАЛЕ КОМАНДИРА ВС. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОШИБКИ, ДОПУЩЕННОЙ ПРИ МОНТАЖЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. ОН БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПЕРЕВЕРНУТЫМ НА 180 ГРАД.
ПЕРЕД ПОЛЕТОМ УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ВО ВЗЛЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ПРОИЗВОДИЛАСЬ С РАБОЧЕГО МЕСТА ВТОРОГО ПИЛОТА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО
НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КНОПКИ НА ШТУРВАЛЕ КОМАНДИРА ВС НЕ БЫЛА
ОБНАРУЖЕНА.
КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА, ДЕЙСТВИЯ КОМАНДИРА ВС ПО
БАЛАНСИРОВКЕ САМОЛЕТА НАЖАТИЯМИ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСНОВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ "ПИКИРОВАНИЕ" ПРИВОДИЛИ К ПЕРЕКЛАДКЕ
СТАБИЛИЗАТОРА НА КАБРИРОВАНИЕ, ВПЛОТЬ ДО ПРЕДЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МИНУС
12 ГРАД. ПРИ ПОПЫТКАХ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА СПРАВИТЬСЯ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ
СИТУАЦИЕЙ САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА
КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС,
КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД.
КОМАНДИР ВС ПЕРЕШЕЛ НА УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРОМ ОТ РЕЗЕРВНОЙ
СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВИЛ УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТОМ И ПРОИЗВЕЛ
БЛАГОПОЛУЧНУЮ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК.
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ, СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ
ПРОИЗОШЕЛ ВСЛЕДСТВИЕ:
- УСТАНОВКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ КНОПКИ К2ПН
УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ В ПЕРЕВЕРНУТОМ НА 180 ГРАД. ПОЛОЖЕНИИ;
- НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НТЭРАТ ГА-83 И РТО САМОЛЕТА ЯК-42, В
РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ОТКЛОНЕНИЯ
СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕМЕЩЕНИЮ КНОПКИ К2ПН;
- НАРУШЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ САМОЛЕТА ЯК-42 В ЧАСТИ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СТАБИЛИЗАТОРА ВО ВЗЛЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И
КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОСНОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАБИЛИЗАТОРОМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПОЛЕТУ (ПУНКТ 2 РАЗДЕЛА 4.3 РЛЭ
САМОЛЕТА ЯК-42).
ПРЕДЛАГАЮ СРОЧНО ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ВСЕГО ЛЕТНОГО
И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА, ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕГО САМОЛЕТЫ ЯК-42.
КОНЕЦ.
МАСТЕРОВ. |
|
|
mick-vvv |
Отправлено: 12 Сентября, 2011 - 11:10:50
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
Цитата:
Как считает собеседник издания, по всей видимости, пилотов Як-42 предупредили, что проволочек при взлете быть не должно. Ведь в тот день в Ярославле ожидали прибытия высоких гостей на Мировой политический форум. По мнению летчика, начав взлетать, пилот понял, что есть проблемы. В нормальных условиях он должен был прекратить разгон. Решение принималось слишком поздно, и большая часть ВПП осталась уже позади.
То, что команду подгоняли поскорее вылететь из аэропорта, подтвердил и водитель команды Леонид, который провожал, как оказалось в последний путь своих игроков. По словам водителя в тот трагичный день расписание игроков было изменено, были нарушены все их планы и сама традиционная процедура отлета и прощания со своими близкими и болельщиками.
«В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости. Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался, пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...» - рассказал Леонид журналистам издания.
topnews.ru
|
|
|
mick-vvv |
Отправлено: 15 Сентября, 2011 - 21:38:11
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
Переговоры экипажа. Версию разного восприятия ситуации КВС и Вторым выдвигали кое кто из опытных летчиков с самого начала. И похоже, как в воду глядели...
"Вести.ру" - расшифровка внутрикабинных переговоров:
Цитата:
По сведениям, уже появившимся в прессе, 7 сентября за штурвалом самолета был второй пилот Игорь Жевелов. Причем для него роковой полет был обучающим, он раньше летал на других типах самолетов, а опыта взлета на Як-42 у него не было.
Командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту, сославшись на плохое самочувствие. И это странный момент, ведь экипажи обычно проходят медкомиссию, где как раз проверяют состояние пилота. А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе.
В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись.
Командир: 74, 76.
Бортинженер: 74, 76.
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.
Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.
Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!
С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.
Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.
|
|
|
mick-vvv |
Отправлено: 18 Сентября, 2011 - 11:16:41
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
Цитата:17.09.2011
По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
А вот видимо и та самая причина катастрофы - передняя стойка со стертой резиной. Либо заклинило, либо второй пилот пытался тормозить, когда КВС забрал управление и решил взлетать...
|
|
|
Гость |
Отправлено: 22 Сентября, 2011 - 21:21:03
|
УДАЛЁН
|
Футболист сборной СССР, заслуженный тренер Алексей Мамыкин скончался на 76-м году жизни, сообщает официальный сайт РФС. Мамыкин выступал за московские "Динамо" и ЦСКА, ростовский и одесский СКА. Провел 168 матчей в чемпионате СССР, в которых забил 55 мячей. В составе "Динамо" в 1957 году Мамыкин стал чемпионом страны. За сборную СССР он провел 10 матчей, в которых забил 9 мячей. В качестве главного тренера он работал с одесским и киевским СКА, московским ЦСКА, "Звездой" (Узбекистан). |
|
|
mick-vvv |
Отправлено: 24 Сентября, 2011 - 16:12:16
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
Цитата:Погибший в аварии Як-42 хоккеист тратил миллионы на больных детей
Капитан хоккейного клуба "Локомотив" Иван Ткаченко, погибший в катастрофе Як-42 под Ярославлем 7 сентября, в течение долгого времени тайно перечислял деньги на лечение тяжелобольных детей. Такую информацию опубликовал в Интернете известный блогер Владимир Варфоломеев.
Одной из тех, кому помог хоккеист, оказалась 16-летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. По словам ее матери Елены Ибрагимовой, дочке был поставлен диагноз "острый лимфобластный лейкоз".
Деньги на лечение тяжелобольной девочке предоставил именно И.Ткаченко: в декабре 2009г. он перечислил в петербургский благотворительный фонд AdVita на ее имя 500 тыс. руб. А 7 сентября 2011г., в день гибели, спортсмен сделал еще один взнос в таком же размере.
Отметим, что И.Ткаченко держал свою благотворительную деятельность в глубокой тайне - об этом не знали даже члены его семьи. О благородных поступках хоккеиста его родным стало известно только из Интернета, после его смерти.
Между тем Д.Ибрагимова оказалась не единственным ребенком, кому помогал И.Ткаченко. Как пишет газета "Известия", за последние полтора года на операции и лечение детей с онкологией хоккеист в общей сложности перевел 4,5 млн руб.
rbc.ru
Какие люди уходят...
Я знаю, что меценаты есть и у нас на форуме среди актива. Мне кажется на таких вот Мужиках пока еще стоит наш мир в определенной степени... |
|
|
T. Rex |
Отправлено: 01 Октября, 2011 - 14:34:52
|
Тренер
Покинул форум
Сообщений всего: 2761
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Курск
Карма 477
|
В Москве, в траурном зале Клинической больницы в субботу простились с народной артисткой СССР, кинорежиссером Татьяной Лиозновой. Она скончалась 29 сентября на 88-м году жизни.
Татьяна Лиознова - режиссер многосерийного художественного телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором снимались многие выдающиеся советские актеры, в том числе, Вячеслав Тихонов. Она создала еще немало подлинных кино-шедевров: «Три тополя на Плющихе» с участием Татьяны Дорониной и Олега Ефремова, а также картины «Мы ниже подписавшиеся» и «Карнавал».
После школы Татьяна Лиознова поступила в Московский авиационный институт, но проучилась там всего один семестр, после чего поступила во ВГИК на курс С. А. Герасимова и Т. Ф. Макаровой.
В качестве учебной работы во ВГИКе Татьяна Лиознова поставила «Кармен» Проспера Мериме, танец исполнявшей роль Кармен Инны Макаровой вошёл впоследствии в фильм «Молодая гвардия».
Таких людей провожают аплодисментами...Царствие ей небесное. |
|
|
T. Rex |
Отправлено: 01 Октября, 2011 - 14:40:07
|
Тренер
Покинул форум
Сообщений всего: 2761
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Курск
Карма 477
|
Ведущий талантливый актер молодого поколения театра имени Вахтангова Алексей Завьялов скончался поздно вечером 30 сентября в больнице, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Смерть наступила в результате травм, полученных от несчастного случая при падении во время прыжка с парашютом. Сначала все шло хорошо. За спиной у Завьялова раскрылся оранжевый парашют новичка, и он плавно пошел на снижение. Но тут неожиданно другой парашютист, который прыгал с того же самолета, полетел прямо на него. Он врезался в купол актера, парашюты сцепились, и мужчины стали стремительно падать.
"Это был несчастный случай. Возможно, заходящее солнце ослепило второго парашютиста, и он не заметил Алексея. Но это только мое предположение, - поделился с корреспондентом "Yтра" своей версией произошедшего командир парашютного звена "Аэрограда Коломна" Владимир Владимиров. - В любом случае будет расследование, которое завершится через два месяца".
Царствие ему небесное. Будем помнить. |
|
|
Гость |
Отправлено: 06 Октября, 2011 - 08:57:29
|
УДАЛЁН
|
Основатель Apple Стив Джобс скончался
Сооснователь корпорации Apple Стив Джобс скончался в среду после продолжительной болезни в возрасте 56 лет, говорится в сообщении Apple. Впервые о серьезной болезни Джобса стало известно в 2003 году — ему был поставлен диагноз "рак поджелудочной железы". Азиатский репортер 06:50
Стив Джобс ( 1955 - 2011 ) основал компанию Apple в 1976 году вместе со Стивом Возняком ( Steve Wozniak ) и Рональдом Уэйном ( Ronald Wayne ), - пишет сегодня Lenta.ru. В 1985 году он ушел оттуда из-за разногласий с высшим руководством корпорации, а в 1997 году вернулся и с 2000 года сам стал ее генеральным директором. Заря молодежи 05:33
Благодаря Стиву Джобсу мир увидел такие продукты как Apple II, Macintosh, MacBook (Air) iMaс, операционную систему Mac OS X и многие другие замечательные изобретения. После ухода с поста CEO Джобса даже назвали Томасом Эдисоном своего времени.
http://news.yandex.ru/yandsearch...6%2Fstevejobs%2F
Я просто знаю что у нас на форуме много ITшников,действительно человек вложил огромный вклад в развитие современного мира(Отредактировано автором: 06 Октября, 2011 - 09:00:57) |
|
|
alta_old |
Отправлено: 12 Октября, 2011 - 23:20:46
|
Тренер
Покинул форум
Сообщений всего: 2938
Дата рег-ции: N/A
Карма 0
|
Просто шок... Очередная "шавенкова"... И сколько таких ещё "кисочек" по нашим дорогам колесит?...
Цитата:В прошедшую пятницу, в Брянске, двадцатилетняя девушка на автомобиле «Фольксваген-Пассат» сбила на пешеходном переходе двух человек — женщину и ее трехлетнюю дочку, которые шли в гости на день рождения. Сбитая женщина с травмами попала в горбольницу № 1, а ребенок скончался на месте. Девушка, ехавшая по третьей полосе, отвлеклась на разговор с подругой и не заметила пешеходов. Права она получила около года назад, и за это время ее четыре раза привлекали к административной ответственности за нарушения.
http://www.ntv.ru/novosti/241765/
Говорят у этой связи в прокуратуре... Сегодня в Брянске должен был состоятся митинг на месте аварии, но организаторам пригрозили и они его решили от греха подальше отменить... Ну эта хотя бы вышла из машины не с целью бампер проверить...
http://www.youtube.com/watch?v=noymr3pIxV4 (Отредактировано автором: 12 Октября, 2011 - 23:21:47) |
|
|
ФЛАНКЕР (N/A) |
Отправлено: 13 Октября, 2011 - 00:45:29
|
Правдоруб Его Величества Футбол
Покинул форум
Сообщений всего: -143
Дата рег-ции: N/A
Откуда: Курск
Карма 307
|
alta пишет:Просто шок... Очередная "шавенкова"... И сколько таких ещё "кисочек" по нашим дорогам колесит?... ..Ребят..По городу Курску ездить становится всё страшнее и страшнее...Час-Писк начинается уже с пол-четёртого и длится до пол-девятого..Рання темень и ухудшение погодных условий не уменьшает авто-поток, а как-бы напротив...Вся шелупень стремится к героизьму...
..По "пьяным"дорогам трезвому невозможно стало ездить...Вернее там ездят тока трезвые,кто вчера права купил...Каждая вторая машина имеет прокладку м-ду рулём и сиденьем женского рода..Габаритов не видят..Для них осевая-центр машины..Заглохнуть на подъёме-это правило..И все,лять,на крутых иномарках...И восклицательный знак стоит...Знак-то стоит..Но на хер ты тут поехала..?!
..таксисты..Много опытных и порядочных..Но не большинство..Междусобойные рвачи,бывшие в разных службах..Хамы по жизни и на дороге..Тьма!!
..авто-кузьмичи..Сам остарел,машина не тянет в общем потоке..Не мешайте мне ехать..
..продвинутые кузьмичи...Всю жизнь за 412-м..А тут дочь дала "дрозду"...Оутлэндэр подарил зять любимый...На дачу ездить..Еду как умею..
..ПЕШЕХОДЫ..!!!..отдельная категория,узнавшая,что он всегда прав..
..бабки..В мыслях перекрестясь..Дави,сынок..!..не глядя по сторонам Шасть! и попёрла...
..молодь..Лезет в наглую на последнем свистке,не думая,что машина не е...т,а давит...
..нервозные..То пойдёт-то передумает...
..сволочи..Видя,что их пропускают еле шевелит булками и пиз..дит по мобильику...
..а ещё замечал..Мама ведёт ребетёнка на переходе на вытянутой руке..Детская коляска явно впереди..А можно и за собой..Убедись,что тебя пропускают...У водителя в кабине гораздо больше действий,распределения внимания,отвлекающих факторов..чем у пешехода...Не защищаю ни тех,ни этих..До гаража я пешеход,через 5 мин водитель..И чтобы выехать с гаража матерю всех....Редко кто уступит выехать на круг....Приходится как нашему Бороздину...Применять своё мастерство... |
|
|
ФЛАНКЕР (N/A) |
Отправлено: 13 Октября, 2011 - 23:02:40
|
Правдоруб Его Величества Футбол
Покинул форум
Сообщений всего: -143
Дата рег-ции: N/A
Откуда: Курск
Карма 307
|
vetal747 пишет:ФЛАНКЕР здесь дело не в том кто какой водитель, а то что виновницу отмазывают
vetal747..Дело не в том,что по одному месту кнутом..А в том,что БОЛЬНО..! ..больно за то,что таким вот гражданам и гражданкам выдают водительские удостоверения..Как грицца..Рождённый ползать..Куда ты лезешь?! ..а то что её отмазывают-это просто цепная реакция..В нашей демократической сране даже самому педофильному педофилу положена защита(адвокат)..И не только в нашей ..Далее..Двадцати!!летняя девушка на Фольксваген-Пассат..!!..4 раза ловили и привлекали за год...2 раза в течение года уже называется "за систематическое нарушение"..А тут ..Рецидивистка..
Я права получил в 93 году,хотя на машине езжу с 82го..Курсантам нам запрещали учиться на водителей(типа специфика будущей профессии),в школе тогда не было ещё УПК..В армии руки не дошли..В общем сбылась мечта идиота.. ..через неделю.."по совету друзей"(отца) купил "Зэпора"968М..за 500 000 рэ..всё выходное пособие ушло,5 окладов..Вечная машина..Купил-хрен продашь..До сих пор в гараже стоит..Есть ещё "шоха"..Ну и..для души.."Полетать"..
..так вот..Первые мои права были на картоночке..бумажные..И в то время на молодого водителя накладывалось ограничение..В течение года ездить только в светлое время суток..Ещё МВД старалось пропихнуть в Закон ограничение по автомобилю для молодого водителя..объём двигателя,табун не более 80 лошадей,только левый руль,механика коробка..Но всё как всегда благополучно похерилось..И вот имеем то,что имеем.."Сосунки"и "тёлки" носяцца на Кайенах и Меринах..Но..с восклицательным знаком на заду..Бьются сами,убивают других и требуют адвоката..
..не я такой умный..Срана у нас такая ...нутая...
ПыСы:..Пробка.В новенький Фокус въехала пятёрка.Из Фокуса выходит респектабельного вида симпатичная блондинка лет 25-ти и во всеуслышанье выдаёт:
-Мужик ты О@УЕЛ!!!!Я за эту тачку год в Турции х.. изо рта не выпускала!!!!!!! ..вот такие времена.. |
|
|
|