lom |
Отправлено: 14 Апреля, 2018 - 23:00:07
|
Основной
Покинул форум
Сообщений всего: 898
Дата рег-ции: Июнь 2009
Откуда: курск
Карма 131
|
не только на Гудзон люди садятся, многими годами ранее, и наши экипажи вполне
https://zen.yandex.ru/media/7573...sce-1972-god-5ab
звиняюсь=ссылка не открывается=вкратце,приводнение тушки на водохранилище близ Икши борт75607 в 72м году, после вылета из Шереметьево с последующим отказом двух движков, погибших нет.
17 июля 1972 года ,экипаж летно-испытательного комплекса ГосНИИ ГА выполнял испытательный полет по уточнению рекомендаций Руководства по летной эксплуатации Ту-134 в полете при обесточенной основной электросети.
Необходимость этих работ была связана с катастрофой Ту-134 венгерской авиакомпании Malev, которая произошла годом ранее под Киевом. На нем при заходе на посадку отказали генераторы, а у аккумуляторов не хватило "сил" обеспечить работу курсовой системы. Экипаж в условиях плохой видимости был дезориентирован и не заметил, как перешёл в крутое снижение. Самолет разбился, погибло 49 человек.
Испытательный полет производился по схеме аэропорта Шереметьево на высоте круга с электроснабжением бортовых систем от резервных аккумуляторных батарей.
При выполнении третьего разворота на высоте 400 м произошел отказ в работе обоих двигателей. После двух безуспешных попыток запустить левый двигатель командир корабля произвел вынужденную посадку с выпущенными шасси на Икшинское водохранилище. Никто из находившихся на борту членов экипажа и участников испытаний не пострадал.
По результатам расследования, выяснилось, что из-за падения напряжения аккумуляторов отказывает не только курсоглиссадная, но и топливная система.
Авиационной промышленности пришлось дорабатывать и этот конструктивный недостаток.
После аварии самолет был перевезен на Клязьминское водохранилище, где примерно до 2000 года использовался для тренировки экипажей ЦУМВС и позже а/к "Аэрофлот" на действия в условиях аварийной посадки на воду.
Этот пост написан в рамках проекта СССР-75737, по восстановлению Ил-18В в Монинском музее ВВС. Подробности проекта и восстановительных работ можно прочесть тут:
СССР-75737
жалко ,что ссылка не прет=там много сопутствующих фото(Отредактировано автором: 15 Апреля, 2018 - 00:35:14) |
|
|
mick-vvv |
Отправлено: 08 Июня, 2018 - 21:57:50
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
Уходят легенды...
Цитата:
В возрасте 83 лет скончался советский и российский авиаконструктор Виктор Толмачев, передает ТАСС.
Виктор Ильич Толмачёв родился 11 августа 1934 г. в Курске. С детских лет увлёкся авиацией, занимал призовые места в соревнованиях по авиамодельному спорту.
В 1959 закончил с отличием Харьковский авиационный институт и в 1964 г. поступил на работу в КБ Антонов в качестве инженера-конструктора.
Виктор Ильич Толмачёв посвятил отечественной авиации более пятидесяти лет жизни, принимал участие в разработке и создании практически всех антоновских самолётов и их модификаций — Ан-2, Ан-14, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-22, Ан-26, Ан-32, Ан-28, Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».
В 1964-1971 гг. - начальник бригады перспективных разработок ОКБ Антонова.
В 1971-1983 гг. - ведущий конструктор проекта "Ан-124" "Руслан".
В 1983-1986 гг. - заместитель главного конструктора по самолёту "Ан-124" "Руслан".
В 1986-1992 гг. - главный конструктор по самолётам "Ан-124" "Руслан" и "Ан-225" "Мрия".
С 1992 года технический директор авиакомпании "Волга-Днепр".
|
|
|
mick-vvv |
Отправлено: 17 Декабря, 2022 - 11:12:37
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
alta пишет:Если интернет не врёт, были, в Рышково, в 1960-х, и как раз под ДОСААФом В 70-х и 80-х точно были. Остался даже в живых один из них - стоит памятником в Мантурово. В 60-х - не знаю, не видел такой информации. Они в 60-е только выпускаться начали. На спутниковых фотографиях 1966 года на аэродроме никаких признаков авиации, кроме нарисованного большого круга на месте нынешнего Дружбы 7. Кстати, именно с этого дома Дружба 7 и начался северо-запад, т.е. с точки некогда обозначенной большим кругом. Назначение круга непонятно, но можно предположить, что это ориентир для проходившей над этим местом транзитной воздушной трассы. Может ориентир для парашутистов, но первое предположение более реальное.
Тут можно еще добавить, что авиастоянки на аэродроме в 50-х были около нынешней улицы Аэродромной. А от этого корпуса Политеха начиналась ВПП по диагонали, в сторону Сказки. Но в период самого активного использования аэродрома в конце 30-х, начала 40-х годов стоянки тянулись как раз до корпуса Политеха. |
|
|
ДЕД |
Отправлено: 18 Декабря, 2022 - 03:42:57
|
Основной
Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: россия курск
Карма 53
|
mick-vvv пишет:alta пишет:Если интернет не врёт, были, в Рышково, в 1960-х, и как раз под ДОСААФом В 70-х и 80-х точно были. Остался даже в живых один из них - стоит памятником в Мантурово. В 60-х - не знаю, не видел такой информации. Они в 60-е только выпускаться начали. На спутниковых фотографиях 1966 года на аэродроме никаких признаков авиации, кроме нарисованного большого круга на месте нынешнего Дружбы 7. Кстати, именно с этого дома Дружба 7 и начался северо-запад, т.е. с точки некогда обозначенной большим кругом. Назначение круга непонятно, но можно предположить, что это ориентир для проходившей над этим местом транзитной воздушной трассы. Может ориентир для парашутистов, но первое предположение более реальное.
Тут можно еще добавить, что авиастоянки на аэродроме в 50-х были около нынешней улицы Аэродромной. А от этого корпуса Политеха начиналась ВПП по диагонали, в сторону Сказки. Но в период самого активного использования аэродрома в конце 30-х, начала 40-х годов стоянки тянулись как раз до корпуса Политеха.
У меня знакомый был курсантом аэроклуба ДОСААФ в 1965г ( где Политех). Аэроклуб в 1965г проводил подготовку курсантов ( выдали форму и жили в палатках рядом с Аэродромной) для поступления в Армавирское летное училище. В 1965г на аэродроме, где сейчас Политех, базировались самолеты ЯК-18 и АН-2. Самолеты Л-29 базировались только на аэродроме Южный после перевода аэропорта на аэродром Восточный. На спутниковом фото 1966г видны самолеты ( ближе к Аэродромной стоят в 2-а ряда), а белый круг с точкой центра - ориентир для парашютистов.(Отредактировано автором: 21 Декабря, 2022 - 02:02:40) |
|
|
|