mick-vvv |
Отправлено: 13 Мая, 2014 - 17:49:19
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
Про насущное, рейсы в Крым из курского аэропорта:
Цитата:Авиакомпании недополучат субсидии за рейсы в Крым из-за необходимости облетать Украину
06.05.2014 19:35 | ИТАР-ТАСС
Более 30 российских городов вошли в программу субсидирования авиаперевозок в Симферополь, следует из материалов Росавиации к утвержденным 29 апреля 2014 года изменениям в постановление правительства 1242. Но в среднем, согласно расчетам ИТАР-ТАСС по списку утвержденных маршрутов, субсидирование может покрыть авиакомпаниям только 75% от фактического полетного расстояния.
По этому постановлению 1242 авиаперевозчик получает компенсацию в целом за рейс, а не за пассажира. Субсидия начисляется в зависимости от расстояния (расчет идет на основе ортодромии, то есть кратчайшего расстояния между двумя пунктами перевозки) и вместимости самолета, поставленного на маршрут. Участвовать в программе могут компании с региональными самолетами, количество кресел в которых не превышает 103 (112 кресел для Дальневосточного округа).
Сейчас в программу включается аэропорт Симферополя, куда можно будет выполнять рейсы из 33 российских городов, в том числе из Петербурга, Пскова, Уфы, Казани, Калининграда, Костромы и других. Но из-за необходимости облета территории Украины фактическое полетное расстояние по всем включенным в программу новым маршрутам превышает кратчайшее, подлежащее оплате в рамках субсидирования.
Наиболее показательна ситуация с рейсами из центральных областей России. Например, сейчас самолет из Курска в Симферополь фактически выполняет полет на расстояние более чем в 1,5 тысяч км. Это почти в 2 раза больше, чем напрямую, через воздушное пространство Украины, но так как украинские авиавласти считают Симферополь закрытой зоной, борт из России должен выполнять полет только в российском воздушном пространстве.
Перевозчик, поставив на "Курск - Симферополь" 100-местный самолет, мог бы рассчитывать на субсидию в размере более 400 тысяч рублей за рейс. В таком случае компания должна поставить специальный тариф: все места в экономическом классе - максимум по 7,78 тысяч рублей в обе стороны (размер субсидирования и тариф предусмотрен в постановлении 1242).
Но Росавиация может оплатить только кратчайшее расстояние между Курском и Симферополем - 765 км, и рейс будет просубсидирован только на 207 тысяч рублей, при этом максимальный тариф для пассажира составит 4,9 тысяч рублей. То есть компания, выполняя рейс Курск - Симферополь, выручит за него в 2 раза меньше, чем могла бы.
В Росавиации ИТАР-ТАСС не смогли пояснить, как будут вести расчеты, переадресовав вопросы к Минтрансу. В пресс-службе министерства сообщили, что "для полетов в Крымский федеральный округ исключены требования по ортодромии" и изменения на этот счет внесены в постановление правительства. В постановлении, опубликованном на сайте правительстве, таких изменений нет.
Субсидирование авиаперевозок по постановлению 1242 предполагает финансирование в объеме 3,58 млрд рублей из федерального бюджета на 2014 год. В ней уже участвуют 17 российских авиакомпаний (например, "ИжАвиа", "Псковавиа", "Северсталь", "АК БАРС АЭРО" и другие). В первом квартале этого года, по данным Росавиации, эти компании уже выполнили более 1,75 тысяч субсидированных рейсов, льготными билетами воспользовались 54 тысяч пассажиров.
http://finance.rambler.ru/news/e...s/145226943.html
|
|
|
Гость |
Отправлено: 18 Мая, 2014 - 23:24:42
|
УДАЛЁН
|
Mick-vvv пишет:я в том плане, что может военные должны уметь садится на аэродром без огней. Ну чтоб во время боевых действий не палить его. Однозначно нет.. Полёт ночью относится к полётам по приборам кроме 2-х моментов: взлёт(разбег до отрыва самолёта) и посадка с момента визуального контакта с землёй(8-10 метров). Взлететь-то можно без проблем в кромешной тьме(если только ко всей прелести нет тумана..)..С рулёжной фарой.. У нас основная метода была - взлёт без фары.. Так летали на Су-15х и большее время на -27х.. Вырулил на ВПП,прорулил 10-15м по осевой,колесо носовое выставил,рулёжную фару выключил.. Запросил разрешение и дальше ..Понеслась "душа в рай.." Направление разбега по боковым огням ВПП выдерживаешь боковым зрением,одинаковое расстояние слева и справа.. И на скорость мельком.. скорость поднятия носового колеса..отрыв..шасси..И дальше только приборы.. На -27х когда уже летали,пришёл к нам по замене с Комсомольска-на-Амуре зам ком полка,который разбился в Родоме на показе(сябра),ЦНЗП... Так он нас научил взлетать с рулёжной фарой.. Просто замечательно..Едешь как на машине..Всё видно.. Осевая видна.. Скорость на лобовом стекле.. 150..нос задрал и сразу отрыв.. Так и летали,пока один инспектор-мудлон с Ташкента не запретил..Тоже в земле лежит..
С посадкой похлеще.. Как минимум до Дальнего(4км) ковыряешься по приборам..направление-высота.. Затем начинаешь поискивать полосу.. Увидел - сам начинаешь выруливать по полосе..Нету - опять приборы и РСП подсказывает.. В ПМУ ночью полосу далеко видно..Кстати..она видно со всех направлений только сбоку..Сверху полоса не видно.. Фонари закрыты сверху козырьком.. Основной вариант посадки с посадочными прожекторами.. Их 4.. Три светят справа налево на участок приземления,а один(зенитный) стоит по заходу первым и светит по полосе.. Вариант посадки под свою посадочную фару(без прожекторов) бывает по уровню подготовки лётчика..Этому специально обучают,дают особый допуск "Посадка с фарой".. У меня не было,не успел..
Ну и про военное время.. Помнишь партизаны костры жгли..? Обозначали направление ровного участка для посадки,а дымный костёр показывал направление ветра.. Самолёты-тихоходы, приборов альтиметр,тахометр и банка с маслом.. Компас "бычий глаз".. Родина приказывала.. И садились..И бились... В настоящее время будет (не ДБ)..по другому.. Белорусы отрабатывали возможность посадки на МиГ-29 на автобан,днём.. Но ночью,опять же,надо этот участок обозначать..И привода ставить стандартно хотя бы.. Давление опять же желательно сообщить,высоту по прибору мерять..Дальше сам додумывай.. |
|
|
mick-vvv |
Отправлено: 19 Мая, 2014 - 14:08:06
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
Сеня пишет:атмосферная видюха.. аж под ложечкой засасывает.
там, наверное, вся ВПП кирпичами пассажиров вымощена.
раза три-четыре и меня так садили )) когда часто летаешь - ничего, терпимо. после большого перерыва попасть в такое было слегка жутковато. сильный боковой ветер. помню раз пассажиры ругались в голос на экипаж после такой посадки, а выйдя на улицу и попытавшись пройти 10 метров до автобуса в шквальном ветре, потом пристыженно молчали покряхтывая "да уж, ну и погодка, молодцы экипаж"..
Сеня пишет:Юра, а для боевых самолетов насколько критичны такие ветродуи?
Не знаю. что ответит Юра, но обычно у каждого типа свои ограничения по величине бокового ветра - устанавливаются в результате испытательных полетом, потом могут корректироваться жизнью. |
|
|
Гость |
Отправлено: 19 Мая, 2014 - 14:50:32
|
УДАЛЁН
|
Сеня пишет: Юра, а для боевых самолетов насколько критичны такие ветродуи? Критичны для ВСЕХ.. И для гражданских,и для военных..И для больших,и для маленьких.. Для каждого типа самолёта в РЛЭ прописано ограничение на взлёт-посадку с боковым ветром.. Для Су-27 15м/сек. Это 54 км/ч.. Большие площади вертикального оперения приводят к большой флюгерности.. Гражданские помимо большого киля имеют и большой диаметр фюзеляжа.. Хуже всего,когда дует слева.. Неприятно в кабине..очень непривычно..Подбираешь угол скольжения,нос отвёрнут в сторону "откуда дует",рули постоянно в работе,опасное приближение земли..Смотреть влево,как приучили,а тут нос самолёта мешает..Летишь ухом вперёд,сидишь боком,а летишь вроде как прямо.. Перед касанием надо успеть поставить рули в нормальное положение,чтобы касание было без скольжения..Можно стойки подломить.. Хуже всего попутно-боковой.. Самолёт,особенно если мало топлива(лёгкий) несёт так,что хрен в глиссаду загонишь.. Очень нередки аварийные посадки в таких жёстких условиях..И стойки подламывают,выкатываются за пределы ВПП..и переворачиваются.. Были и аварии,и катастрофы..
Но у военных есть выбор.. При учебных плановых полётах можно прекратить полёты,но если уж сильно надо,то ограничить..Типа "в бой идут одни старики".. Но вообще это всё-таки прогнозируется..
Для гражданской авиации посложнее..хотя и несколько проще.. У них хотя бы огромная тренажёрная подготовка.. Хотя сколько не тренируйся на симуляторе реальная посадка с полным салоном пассажиров добавляет адреналина..И всё зависит от мастерства,навыков и умения.. На ролике видно,что не у всех получалось усадить корабль.. Будет ли командир "убиваться" повторно или запросится на ЗА - это его право выбора.. Но в любом случае севшим в таких условиях БРАВО!!! |
|
|
Гость |
Отправлено: 19 Мая, 2014 - 17:15:08
|
УДАЛЁН
|
Mick-vvv пишет: Ту-154 17 м/с при сухой полосе ..коэффициент сцепления 0.7.. |
|
|
mick-vvv |
Отправлено: 22 Мая, 2014 - 20:12:05
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
Навеяно репортажем Лома о поездке в ветке про Жд-транпорт:
http://avangard12.ru/forum/topic...71906#1400271906
И отзывом Деда:
ДЕД пишет:Спасибо Сергею за фоторепортаж - напоминающий многочисленные командировочкые переезды по этому маршруту.
Довелось вчера этим же маршрутом поснимать все это с воздуха. Прошу считать это дополнением к репортажу Лома.
Получилось тоже в два приема вчера, первая фотка вечерняя, остальные утренние:
Станция Курск - отправная точка. Станция посередине кадра под законцовкой крыла. Кадр сделан поздно вечером, сорри. Видна ветка уходящая на Москву (вниз кадра) и путепровод на Ильича над ней.
Станция Свобода и поселок Свобода.
Покрупнее:
Поселок Свобода:
Видна Коренная пустынь:
Станция Золотухино:
Покрупнее поселок Золотухино и сама станция:
Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Возы (слева внизу):
Долетели до Понырей:
Граница Курской и Орловской областей. Слева станция Поныри, справа стация Малоархангельск, граница посередине кадра. Такое ощущение что соседей трава зеленей
Интересный кадр. Слева под горизонтом - это Орел. Ну станция Орле тоже. В правом нижнем углу Мценск, станция Мценск. По прямой между ними около 50 км. Тут они спокойно влезли в кадр. Высота 5 км.
На этом наши дороги с ЖД разошлись - мы пошли ближе к Калуге.
Есть еще фланкерова дача, но она совсем по другой ЖД-ветке и не теме этого репортажа |
|
|
Гость |
Отправлено: 28 Мая, 2014 - 19:46:33
|
УДАЛЁН
|
Mick-vvv пишет:В Ростове-на Дону ..до сих пор снег лежит..?! |
|
|
Гость |
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 20:40:44
|
УДАЛЁН
|
Mick-vvv пишет:а разве визуальному заходу не учат в военных училищах? По моему - это азы. Учат..Называется "заход с круга".. В простых МУ.. Высота полёта по кругу 500-600м. В строевых частях как правило не заморачиваются со способом захода на посадку и основной способ 2Х180*.. На современных ЛА,где автоматика и БЦВМ вообще тыкают кнопку "Возврат" и "муха" показывает куда лететь.. Но это "бомбёрные" заходы..Истребители обязаны уметь садиться по всякому,в т.ч.и с малого круга.. У нас в полку была "фенька".. Посадка с виража.. проход на высоте 50м,торец ВПП,крен в сторону круга..шасси-закрылки-фара..и на ближний... Но так можно не всем.. "Папа может".. |
|
|
|