Гость |
Отправлено: 26 Марта, 2015 - 13:20:12
|
УДАЛЁН
|
Олег пишет:Всё нормально с сайтом и приёмники есть. Но видимо из-за востока Украины магистрали поменяли и облетают теперь нас перелётные железные птицы.
Совершенно согласен,Олег.. Южная трасса Москва-Курск-Белгород-Харьков и дальше на юга закрыта.. скоро будет год от известного события.. Эта трасса как раз проходила через Курск и все видели пролетающих.. Обратная северная "дорога" на Москву проходит восточнее Курска,над Охотчевкой..Она тоже пустует,но по ней на Москву как раз и ходят из Курска и белгородские рейсы.. Основные потоки из Москвы и Питера идут через Воронеж в обход Уркаины.. Вна саму Уркаину ходят через Брянск,далее на Чернигов и куда кому надо по залэжной.. Эту трассу хорошо видно с Б.Угонов на закате (около 170-200км) даже невооружённым глазом.. |
|
|
mick-vvv |
Отправлено: 26 Марта, 2015 - 14:01:29
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
ФЛАНКЕР пишет:Совершенно согласен,Олег.. Южная трасса Москва-Курск-Белгород-Харьков и дальше на юга закрыта..
Закрыт. Но еще раз, с одним уточнением. Пассажирский рейс Запорожье-Москва-Запорожье летает практически каждый день по этой трассе. Запорожье-Днепропетровск-Харьков -Белгород-Курск и далее на Мск. Потом обратно. Компания "Мотор-Сiч". Есть такой герой Украины Богуслаев, хозяин заводов-пароходов в Запорожье. Ему надо - он летает в Россию и торгует с ней, несмотря на все запреты Он вообще там на своей Украине ничего не слышал про войну России с Украиной, и слышать не желает. Из Москвы "Мотор-Сiч" идет прямо над Курском что-то около 9 вечера с копейками - сейчас не видно, но слышно, если они на Ан-140 летят. В Москву они идут над Щиграми. Но это пожалуй единственное исключение. Больше никому не разрешается, ни нашим, ни ихним. |
|
|
Гость |
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 14:20:13
|
УДАЛЁН
|
Said пишет:В курском аэропорту самолет с пассажирами сдуло с взлетной полосы
http://www.dddkursk.ru/lenta/2015/03/30/024928/
Обошлось..А могло быть хуже... А-320..Канада..вчера..
|
|
|
lom |
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 18:57:59
|
Основной
Покинул форум
Сообщений всего: 898
Дата рег-ции: Июнь 2009
Откуда: курск
Карма 131
|
Почувствуйте разницу
Цитата:Международный аэропорт «Белгород» с начала 2014 года и по состоянию на 22 декабря перевез 390 тыс. пассажиров. По прогнозам, к 1 января пассажиропоток составит 395 тыс. пассажиров, увеличившись к прошлому году на 41%.
С 2010 года пассажиропоток аэропорта "Белгород" вырос в 4,34 раза.
Наиболее популярные маршруты из аэропорта Белгород за 2014 год.
Белгород-Москва - 2022 рейса, 161 605 пассажиров, в среднем 442 пассажира в сутки
Белгород-Петербург - 139 рейсов, 9 406 пассажиров
Белгород-Калининград - 125 рейсов, 8 366 пассажиров
Белгород-Новый Уренгой - 58 рейсов, 12 848 пассажиров
Белгород-Краснодар - 98 рейсов, 8 343 пассажира
Это данные за прошлый год. Вдумайтесь в одну цифру-442 человека только на Москву в среднем за сутки-это же целый поезд ребята!!!А в этом году пассажиропоток у них ещё вырастет, да что там, уже вырос -за счёт дешёвой "Победы"-по словам очевидца(моего коллеги) летают битком и туда и назад. А мы один борт нормально принять не можем(хотя смотря откуда основная инфа-если от паксов, то им в темноте и не то могло привидится, а уж раздуть мы умеем). |
|
|
Гость |
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 20:13:25
|
УДАЛЁН
|
alta пишет:ФЛАНКЕР пишет:
Куды картинку мою дели..?!
(Отредактировано автором: 30 Марта, 2015 - 20:11:58)
..Канада... А-320.. Чистят "оттуда"..?! |
|
|
mick-vvv |
Отправлено: 31 Марта, 2015 - 12:35:12
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
ФЛАНКЕР пишет:Одно скажу..Полоса(ВПП) военная.. Они получили по своим каналам "штормовое предупреждение" и известили граждан.. Если кого будет волновать вопрос боеспособности авиаполка,то это ..на усмотрение командования и ... Ну не важно ,в общем..
Граждане при получении инфы обязаны сами думать своей головой и задачей..
Думать особо не хотели,потому как бабосов и так нетути,и решили рискнуть..Дали Добро на Вылет из Москвы и на приём в Курске.. Лупанули в ухо командиру ВС что-то там про коэффициент сцепления,про боковой ветер.. Тот послушал и взял "грех на душу"..
Юр, сорри, да не так наверное это все делается... Это же не пятидесятые годы... И не колхозный аэродром... Свои каналы, шепнули...
1. У военных свой распорядок, они особо граждан не извещают ни о чем. Согласовательные действия скорее всего идут только в момент прилета-улета гражданских бортов и подготовке к этому на уровне диспетчеров.
2. У гражданских есть metar - авиационный метеорологический код для передачи сводок о фактической погоде на данный час на любом аэродроме, и о возможных изменениях погоды в ближайшие 2 часа. Гражданские рейсы продолжительностью менее двух часов принимают решение и летают по этому metar, т.е. по фактической погоде. По тем, что больше двух часов - там несколько по иному, там есть такая штука как TAF (прогноз). Каждый час новый metar по а/п Курск (т.е. фактическую погоду и условия на взлетно-посадочной полосе) любой желающий в он-лайне может увидеть здесь: http://metartaf.ru/UUOK . Кстати хорошая штука узнать реальную подробную погоду на улице на данный час - ввиду близости у нас аэропорта к черте города она и в городе будет похожей (ну с учетом того, что аэропорт - местность полностью открытая). Тут зашифровано все что нужно - направление и скорость ветра, видимость горизонтальная и вертикальная, погодные условия, осадки, их тип и интенсивность, температура воздуха, температура точки росы, давление на аэродроме, стабильность этой погоды (она устойчива или в ближайшие два часа ждать заметных перемен, и каких именно) состояние взлетно-посадочной полосы вплоть до подробностей и другие параметры. Расшифровывается это с опытом легко. Шпаргалку по расшифровке выложу позже.
Командиру ВС никто ничего не шепчет на ухо, командир не звонит из Москвы в Курск - он берет свежий курский metar и принимает решение: лететь или не лететь, исходя из допусков своего воздушного судна и экипажа. Свежий ежечасный metar также можно всегда получить в полете. Отдельные параметры на сию минуту иногда утоняются у диспетчеров перед посадкой, например если они были на грани или немножко за гранью допустимого с положительной динамикой.
В воскресенье не было никакого боковика, про который шептали командиру. По архиву metar был юго-восточный ветер (при рабочей полосе 12 это практически встречный) силой 14 м/с, с порывами до 19 м/с, состояние полосы - обледенение толщиной льда 3мм, при этом ключевой показатель коэффициэнт сцепления с полосой был 0.32 - это почти на минимуме проходного, т.е. разрешенного. У каждого типа воздушных судов свой минимум по этому параметру, но практически ни у кого нет меньше 0,30, они все в основном в районе 0.30-0.32. То что на полосе лед, а коэффициэнт допустимый - это не есть полное противоречие, в таких условия северные аэропорты работают по полгода, где так же летают Ютэйровские АТР-72. Собственно говоря, лететь было можно по этим показателям, что и сделал командир ВС. Посадка благополучная. Что там было на самом деле и что случилось на рулении - разберутся кому надо, и выводы сделают, о которых оповестят заинтересованных лиц.
Вот metar на 11.00 на сайте:
UUOK 310800Z 14011G16MPS 3000 -SN BR OVC010 M00/M03 Q1011 NOSIG RMK 12690329
Его расшифровка:
Аэропорт: Курск
День месяца: 31
Время: 8:00 по Гринвичу (значит 11 по Москве)
Ветер: направление 140 градусов, скорость 11 м/с, с порывами, максимальная скорость порывов 16 м/с
Горизонтальная видимость: 3000 м
Погода: небольшой снег, дымка.
Облака: сплошная облачность, нижний край облаков на высоте 1000 футов над уровнем аэродрома
Температура: 0 градусов по Цельсию
Точка росы: -3 градуса по Цельсию
Давление на уровне моря: 1011 гПа
Существенных изменений погоды в ближайшем будущем не ожидается.
Взлетно-посадочная полоса и ее состояние:
Рабочая взлетно-посадочная полоса: 12, или 12 слева направо (т.е. заход на посадку со стороны Мурыновки)
Состояние поверхности полосы: слякоть, которая присутствует на поверхности полосы толщиной 3 мм на площади от 51% до 100% всей полосы, коэффициент сцепления 0,29. |
|
|
Гость |
Отправлено: 31 Марта, 2015 - 16:07:18
|
УДАЛЁН
|
Mick-vvv пишет:Это же не пятидесятые годы... И не колхозный аэродром...
Как не прискорбно, а аэропорт со всем хозяйством как раз-таки самый колхозный..И напряжённость полётов как в Мантурово в те годы.. На ФР24 он даже не определяется как аэроузел.
Военные-гражданские (взаимодействие)..
У военных своя метеослужба,у граждан своя.. Военные выписывают шторм-предупреждение(по своему типу,по ветру,состоянию полосы) и Обязаны уведомить гражданского диспетчера.. конкретно ответственный по приёму и выпуску или оперативный дежурный.. Граждане принимают к сведению и продолжают работать..или не продолжают..
Кстати на том метео-сайте написано,что данные запрещено использовать при подготовке к реальным полётам..(Отредактировано автором: 31 Марта, 2015 - 16:19:38) |
|
|
mick-vvv |
Отправлено: 31 Марта, 2015 - 17:19:27
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
ФЛАНКЕР пишет:Кстати на том метео-сайте написано,что данные запрещено использовать при подготовке к реальным полётам..
Флайтрадар24 просто тырит инфу с ADSB-передатчиков воздушных судов и отображает их на карте. Но у этого сервиса могут быть, и бывают кстати нередко глюки. Поэтому Флайтрадар24 не предназначен для диспетчерского управления полетами, хотя теоретически с помощью него это в принципе можно делать, все навигационные данные он содержит. Это сервис для околообщественности, и просто праздношатающихся.
Так и с приведенным мною сайтом "metartaf". Это кем-то сделанный сервис, который тырит данные metar из официальной системы. Но могут быть глюки. Поэтому сайт не предназначен для подготовки к полетам, о чем упомянуто на всякий случай. Летчик должен получать официальный metar на метео, и по служебным каналам в полете - по ним и летать. А мы можем посмотреть этот же стыренный, но актуальный скорее всего metar на данном сайте. Для нас если и будет глюк - то он не критичен.
Помимо просто подробной информации этот сервис может помочь определится с выбором места пассажирам. Например, если вы летите из Москвы в Курск в светлое время суток и хотите полюбоваться видом на большую часть Курска, то можно поинтересоваться в metar незадолго до регистрации, какая погода (есть ли облачность и если есть - насколько она низкая) и какая полоса рабочая в Курске. Если погода хорошая и рабочая полоса 12 - то надо садится по правому борту - там и будет Курск во всей красе. Если 30, то города Вы не увидите, разве что с левого борта вдалеке. Если к примеру Вы летите в Питер и рабочая полоса 28, то интереснее сесть по правому борту - там откроется шикарный вид на весь Санкт-Петербург. Прекрасно видно даже Васильевский остров. Если же рабочая полоса 10 - то интереснее сесть по левому борту: там можно будет полюбоваться панорамой Финского залива и находящимися в его районе такими замечательными населенными пунктами как Кронштадт, Ломоносов, Петергоф, Стрельна со всеми их дворцово-парковыми ансамблями. Противоположные стороны в разы скучнее предложенных.
Помочь определится с любым городом, видами и рабочими полосами помогут Яндекс-карты. Номер полосы написан на торце взлетно-посадочной полосы и виден на космоснимках - т.е. если рабочая полоса скажем 28, то самолет будет заходить и садится с той стороны, где на ВПП написана такая цифра. |
|
|
Гость |
Отправлено: 13 Апреля, 2015 - 03:17:07
|
УДАЛЁН
|
Вчера к Пасхе и Дню Космонавтики День ПВО сбоку припёку..
Раз уж речь была "Как "Фланкер" отличился" то рассказываю..
В тихое ясное утро, 13 сентября 1987 года, в воскресенье, оперативным дежурным Североморского корпуса ПВО была дана команда на подъем в воздух Су-27 из состава дежурного звена 941 ИАП ПВО (п.Килп-Явр).Нарушителем "покоя" был базовый патрульный самолет Р-3С "Орион" ВВС Норвегии.
Пилотировал наш истребитель ст.лейтенант Василий Цымбал.
"Орион" не просто патрулировал,а целенаправленно работал над фарватером выхода наших лодок на боевое дежурство. Ставил (сбрасывал) радиобуи для определения момента выхода лодки на дежурство. В.Цымбал увидел момент сбрасывания буёв, доложил по радио. Потом большую часть переговоров местное начальство стёрло. Но явственно слышно было слово, переспрошенное Цымбалом по радио: "Помешать ?"
Василий, чтобы воспрепятствовать сбросу буёв, начал выполнять проходы ПОД "Орионом", на выходе включая слив топлива. В ноте НАТОвцев было сказано:"Включал форсаж....". Это они не разобрались в причине появления белого шлейфа.
В момент, когда Су-27 скрывался под брюхом, "Орион" уменьшал скорость и пытался маневрировать. В очередном заходе Василий прошел "близковато" и влез килём в винт "Ориона", который в этот момент накренился. Экипаж поднял страшный крик по радио, т.к. обломки винта пробили фюзеляж. До дому они дотянули. Василий же после этого ещё пол-часа бдительно дежурил в этой зоне и благополучно вернулся.
На вопрос:"А где у твоего самолёта часть киля" он вначале отвечал:"Это бывает, тряска и т.п., вот и отвалился.."
Более в этот день самолеты разведчики в акватории Баренцева моря не появлялись... Весь день было тихо и солнечно. Разгром начался вечером. "Орион" дополз до своего аэродрома. В этот же день был оповещен советский посол в Норвегии. Информация идет в Москву, там Министру обороны,от него к Главкому войск ПВО. Дежурный генерал ЦКП ПВО запрашивает Архангельскую армию ПВО,армия корпус, корпус - 941 ИАП. В полку спрашивают у Василия, что было? Тот как нормальный офицер отвечал, что ничего не было,обычный вылет. В полк приезжает Командир Корпуса,начинаются разбирательства. И все бы ничего, Василий может и выкрутился бы , но с борта "Ориона" вели видеозапись всех маневров Су-27. Копия была передана послу Норвегии. Отпираться было невозможно...
Полк долго сдавал зачеты по всевозможным Наставлениям и Правилам имевшимся в авиации на то время. .Васю прозвали "Укротителем Орионов". Пытались выгнать с партии,но обошлось чудесным образом.
Пилот этот был переведен с Дальнего Востока в Мурманск за то, что сдул японский вертолет с палубы авианосца. А вычислен был по фразе, брошеной в эфир:"Пи"№;ц котенку!" После случая с Ореоном, был переведен в Крымскую.
В Крымской В.Цымбал трагически погиб..утонул в реке.. |
|
|
Гость |
Отправлено: 28 Апреля, 2015 - 21:47:13
|
УДАЛЁН
|
Mick-vvv пишет:ФЛАНКЕР пишет:
Это в каком музее..?! Музеев много по стране.. часом не Рязань..?
Центральный музей вооруженных сил ва Москве. Сразу за Су-27 стоит Л-29 - тоже на верное летал?(его не видно), потом виднеется МиГ-29. То, что похоже на нос Су-15 - это какая-то ракета.
Вообще конечно на этой стоянке Су-27 выглядит как корова на ферме среди прочей живности, подавляет всех размерами. Даже стоящие позади него МиГ-25 и Су-24 не видны и не слышны при обзоре экспозиции.
Посмотрел сверху..
https://www.google.ru/maps/place...524af07ff8d3a41f
Действительно..Нависает над экспозицией..хотя 25-й и 24-й тоже не "совсем маленькие"..их просто затолкали ж..пой к забору.. Всё относительно.. Но ты хоть увидел,что Су-15ТМ тоже не совсем маленький "птиц".. ЭЛка там совсем как "дитё",а МиГ-21 на соседней витрине как взрослый "юноша"..
Но в Монино там вааще...Су-100,М-50,3М.. МНОГО чего.. В 1987 году я там был один и первый раз.. |
|
|
Гость |
Отправлено: 29 Апреля, 2015 - 17:48:09
|
УДАЛЁН
|
Олег пишет: журналисты не обязаны досконально разбираться в теме, чтобы о ней писать. Но хотя бы какие-то элементарные азы образования должны быть...
"Прогресс" бешенно вращается.. |
|
|
|