Форум болельщиков футбольного клуба "Авангард" Курск
Переход на сайт avangard12.ru
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »   

> Описание: Продолжение
BarmeN Администратор
Отправлено: 24 Марта, 2015 - 15:28:47
Post Id



МАТерый


Покинул форум
Сообщений всего: 4553
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 166




Франция. Airbus A320-211. GermanWings. 148 человек Огорчение


-----
 
 Top
Гость
Отправлено: 25 Марта, 2015 - 12:32:42
Post Id


УДАЛЁН









BarmeN пишет:
Франция. Airbus A320-211. GermanWings. 148 человек Огорчение

150.. и вопросов не меньше чем с МН17.. Хм
 
 Top
Олег
Отправлено: 25 Марта, 2015 - 13:50:48
Post Id



Тренер


Покинул форум
Сообщений всего: 3504
Дата рег-ции: Март 2005  
Откуда: Курск

Карма 87




Над Курском больше самолёты не летают.
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 25 Марта, 2015 - 15:25:45
Post Id


Теоретик


Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 414




Олег
Летают немного. Просто в Курске нет приемника ADSB, который работает на этот сайт (вернее он есть но работает нерегулярно). Получается в этом районе информационная дыра. Хотя конечно самолетов стало в десятки раз меньше (раньше Турция и Израиль с Москвы через Курск шли), но они все же есть. Все белгородские рейсы с Москвы и Питера пролетают, а это рейсов 5-8 в день. Регулярно над Курском пролетают даже украинские самолеты (Москва-Запорожье).
 
 Top
Олег
Отправлено: 26 Марта, 2015 - 08:39:07
Post Id



Тренер


Покинул форум
Сообщений всего: 3504
Дата рег-ции: Март 2005  
Откуда: Курск

Карма 87




Mick-vvv пишет:
Просто в Курске нет приемника ADSB, который работает на этот сайт (вернее он есть но работает нерегулярно)

Всё нормально с сайтом и приёмники есть. Но видимо из-за востока Украины магистрали поменяли и облетают теперь нас перелётные железные птицы. А жаль... С помощью приложения на смартфон мог рассказать сыну откуда и куда летит самолёт, его скорость, высоту. Да ещё и фото его показать.
 
 Top
Гость
Отправлено: 26 Марта, 2015 - 13:20:12
Post Id


УДАЛЁН









Олег пишет:
Всё нормально с сайтом и приёмники есть. Но видимо из-за востока Украины магистрали поменяли и облетают теперь нас перелётные железные птицы.

Совершенно согласен,Олег.. Южная трасса Москва-Курск-Белгород-Харьков и дальше на юга закрыта.. скоро будет год от известного события.. Эта трасса как раз проходила через Курск и все видели пролетающих.. Обратная северная "дорога" на Москву проходит восточнее Курска,над Охотчевкой..Она тоже пустует,но по ней на Москву как раз и ходят из Курска и белгородские рейсы.. Основные потоки из Москвы и Питера идут через Воронеж в обход Уркаины.. Вна саму Уркаину ходят через Брянск,далее на Чернигов и куда кому надо по залэжной.. Эту трассу хорошо видно с Б.Угонов на закате (около 170-200км) даже невооружённым глазом..
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 26 Марта, 2015 - 14:01:29
Post Id


Теоретик


Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 414




ФЛАНКЕР пишет:
Совершенно согласен,Олег.. Южная трасса Москва-Курск-Белгород-Харьков и дальше на юга закрыта..

Закрыт. Но еще раз, с одним уточнением. Пассажирский рейс Запорожье-Москва-Запорожье летает практически каждый день по этой трассе. Запорожье-Днепропетровск-Харьков -Белгород-Курск и далее на Мск. Потом обратно. Компания "Мотор-Сiч". Есть такой герой Украины Богуслаев, хозяин заводов-пароходов в Запорожье. Ему надо - он летает в Россию и торгует с ней, несмотря на все запреты Он вообще там на своей Украине ничего не слышал про войну России с Украиной, и слышать не желает. Из Москвы "Мотор-Сiч" идет прямо над Курском что-то около 9 вечера с копейками - сейчас не видно, но слышно, если они на Ан-140 летят. В Москву они идут над Щиграми. Но это пожалуй единственное исключение. Больше никому не разрешается, ни нашим, ни ихним.
 
 Top
Гость
Отправлено: 26 Марта, 2015 - 14:13:34
Post Id


УДАЛЁН









Mick-vvv пишет:
Но это пожалуй единственное исключение. Больше никому не разрешается, ни нашим, ни ихним.
Улыбка ..ну пусть будет так..Щас только Дассон прошёл над Курском..заходит в Белгород с Москвы..Флайтрадар рулит реалистик.. С балкона видел Радость
 
 Top
Said
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 10:47:06
Post Id



Капитан


Покинул форум
Сообщений всего: 1294
Дата рег-ции: Март 2005  
Откуда: Курск

Карма 27




В курском аэропорту самолет с пассажирами сдуло с взлетной полосы
http://www.dddkursk.ru/lenta/2015/03/30/024928/
 
 Top
Гость
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 14:20:13
Post Id


УДАЛЁН









Said пишет:
В курском аэропорту самолет с пассажирами сдуло с взлетной полосы
http://www.dddkursk.ru/lenta/2015/03/30/024928/

Обошлось..А могло быть хуже... А-320..Канада..вчера..
 
 Top
lom
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 18:57:59
Post Id



Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 898
Дата рег-ции: Июнь 2009  
Откуда: курск

Карма 131




Почувствуйте разницу
Цитата:
Международный аэропорт «Белгород» с начала 2014 года и по состоянию на 22 декабря перевез 390 тыс. пассажиров. По прогнозам, к 1 января пассажиропоток составит 395 тыс. пассажиров, увеличившись к прошлому году на 41%.

С 2010 года пассажиропоток аэропорта "Белгород" вырос в 4,34 раза.

Наиболее популярные маршруты из аэропорта Белгород за 2014 год.
Белгород-Москва - 2022 рейса, 161 605 пассажиров, в среднем 442 пассажира в сутки
Белгород-Петербург - 139 рейсов, 9 406 пассажиров
Белгород-Калининград - 125 рейсов, 8 366 пассажиров
Белгород-Новый Уренгой - 58 рейсов, 12 848 пассажиров
Белгород-Краснодар - 98 рейсов, 8 343 пассажира

Это данные за прошлый год. Вдумайтесь в одну цифру-442 человека только на Москву в среднем за сутки-это же целый поезд ребята!!!А в этом году пассажиропоток у них ещё вырастет, да что там, уже вырос -за счёт дешёвой "Победы"-по словам очевидца(моего коллеги) летают битком и туда и назад. А мы один борт нормально принять не можем(хотя смотря откуда основная инфа-если от паксов, то им в темноте и не то могло привидится, а уж раздуть мы умеем).
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 19:46:37
Post Id


Теоретик


Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 414




ФЛАНКЕР пишет:
Обошлось..А могло быть хуже...

Юр, посадка нормальная, на рулении сковырнулся... А так - торчит до сих пор в сугробе, как три тополя на плющихе... Все отменено.
 
 Top
Гость
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 19:59:19
Post Id


УДАЛЁН









..Куды картинку мою дели..?! Хм Радость
..почитайте коммент на ссылке и делайте выводы...
Одно скажу..Полоса(ВПП) военная.. Они получили по своим каналам "штормовое предупреждение" и известили граждан.. Если кого будет волновать вопрос боеспособности авиаполка,то это ..на усмотрение командования и ... Ну не важно ,в общем..
Граждане при получении инфы обязаны сами думать своей головой и задачей..
Думать особо не хотели,потому как бабосов и так нетути,и решили рискнуть..Дали Добро на Вылет из Москвы и на приём в Курске.. Лупанули в ухо командиру ВС что-то там про коэффициент сцепления,про боковой ветер.. Тот послушал и взял "грех на душу"..
Усе сядем... И благо Его Мастерству СЕЛ... А вот "Я устрэтил Вас..." получилось собсно,херово.... даже чмово.... Левой Газелью делать 2 ходки до здания аэропорта от места аварийной выгрузки..?! ..Это чисто по-курски....
Мне опять стыдно за курскую авиацию......
ПыСы..Сейчас стало известно..Самолёт СДУЛО несколько в сторону с рулёжной дорожки..
Большой трагедии нет,но ветра не успокаиваются...

(Отредактировано автором: 30 Марта, 2015 - 20:12:03)

 
 Top
alta_old
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 20:11:28
Post Id


Тренер


Покинул форум
Сообщений всего: 2938
Дата рег-ции: N/A  

Карма 0




Какие-то весёлые выходят в последние 3 года конец марта и начало апреля...

25.03.2013 г.


14.04.2014 г.

(Отредактировано автором: 30 Марта, 2015 - 20:23:36)

 
 Top
Гость
Отправлено: 30 Марта, 2015 - 20:13:25
Post Id


УДАЛЁН









alta пишет:
ФЛАНКЕР пишет:
Куды картинку мою дели..?!
(Отредактировано автором: 30 Марта, 2015 - 20:11:58)

..Канада... А-320.. Чистят "оттуда"..?! Растерялся
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 31 Марта, 2015 - 12:35:12
Post Id


Теоретик


Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 414




ФЛАНКЕР пишет:
Одно скажу..Полоса(ВПП) военная.. Они получили по своим каналам "штормовое предупреждение" и известили граждан.. Если кого будет волновать вопрос боеспособности авиаполка,то это ..на усмотрение командования и ... Ну не важно ,в общем..
Граждане при получении инфы обязаны сами думать своей головой и задачей..
Думать особо не хотели,потому как бабосов и так нетути,и решили рискнуть..Дали Добро на Вылет из Москвы и на приём в Курске.. Лупанули в ухо командиру ВС что-то там про коэффициент сцепления,про боковой ветер.. Тот послушал и взял "грех на душу"..

Юр, сорри, да не так наверное это все делается... Это же не пятидесятые годы... И не колхозный аэродром... Свои каналы, шепнули...
1. У военных свой распорядок, они особо граждан не извещают ни о чем. Согласовательные действия скорее всего идут только в момент прилета-улета гражданских бортов и подготовке к этому на уровне диспетчеров.
2. У гражданских есть metar - авиационный метеорологический код для передачи сводок о фактической погоде на данный час на любом аэродроме, и о возможных изменениях погоды в ближайшие 2 часа. Гражданские рейсы продолжительностью менее двух часов принимают решение и летают по этому metar, т.е. по фактической погоде. По тем, что больше двух часов - там несколько по иному, там есть такая штука как TAF (прогноз). Каждый час новый metar по а/п Курск (т.е. фактическую погоду и условия на взлетно-посадочной полосе) любой желающий в он-лайне может увидеть здесь: http://metartaf.ru/UUOK . Кстати хорошая штука узнать реальную подробную погоду на улице на данный час - ввиду близости у нас аэропорта к черте города она и в городе будет похожей (ну с учетом того, что аэропорт - местность полностью открытая). Тут зашифровано все что нужно - направление и скорость ветра, видимость горизонтальная и вертикальная, погодные условия, осадки, их тип и интенсивность, температура воздуха, температура точки росы, давление на аэродроме, стабильность этой погоды (она устойчива или в ближайшие два часа ждать заметных перемен, и каких именно) состояние взлетно-посадочной полосы вплоть до подробностей и другие параметры. Расшифровывается это с опытом легко. Шпаргалку по расшифровке выложу позже.
Командиру ВС никто ничего не шепчет на ухо, командир не звонит из Москвы в Курск - он берет свежий курский metar и принимает решение: лететь или не лететь, исходя из допусков своего воздушного судна и экипажа. Свежий ежечасный metar также можно всегда получить в полете. Отдельные параметры на сию минуту иногда утоняются у диспетчеров перед посадкой, например если они были на грани или немножко за гранью допустимого с положительной динамикой.
В воскресенье не было никакого боковика, про который шептали командиру. По архиву metar был юго-восточный ветер (при рабочей полосе 12 это практически встречный) силой 14 м/с, с порывами до 19 м/с, состояние полосы - обледенение толщиной льда 3мм, при этом ключевой показатель коэффициэнт сцепления с полосой был 0.32 - это почти на минимуме проходного, т.е. разрешенного. У каждого типа воздушных судов свой минимум по этому параметру, но практически ни у кого нет меньше 0,30, они все в основном в районе 0.30-0.32. То что на полосе лед, а коэффициэнт допустимый - это не есть полное противоречие, в таких условия северные аэропорты работают по полгода, где так же летают Ютэйровские АТР-72. Собственно говоря, лететь было можно по этим показателям, что и сделал командир ВС. Посадка благополучная. Что там было на самом деле и что случилось на рулении - разберутся кому надо, и выводы сделают, о которых оповестят заинтересованных лиц.


Вот metar на 11.00 на сайте:
UUOK 310800Z 14011G16MPS 3000 -SN BR OVC010 M00/M03 Q1011 NOSIG RMK 12690329

Его расшифровка:
Аэропорт: Курск
День месяца: 31
Время: 8:00 по Гринвичу (значит 11 по Москве)
Ветер: направление 140 градусов, скорость 11 м/с, с порывами, максимальная скорость порывов 16 м/с
Горизонтальная видимость: 3000 м
Погода: небольшой снег, дымка.
Облака: сплошная облачность, нижний край облаков на высоте 1000 футов над уровнем аэродрома
Температура: 0 градусов по Цельсию
Точка росы: -3 градуса по Цельсию
Давление на уровне моря: 1011 гПа
Существенных изменений погоды в ближайшем будущем не ожидается.
Взлетно-посадочная полоса и ее состояние:
Рабочая взлетно-посадочная полоса: 12, или 12 слева направо (т.е. заход на посадку со стороны Мурыновки)
Состояние поверхности полосы: слякоть, которая присутствует на поверхности полосы толщиной 3 мм на площади от 51% до 100% всей полосы, коэффициент сцепления 0,29.
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 31 Марта, 2015 - 13:25:03
Post Id


Теоретик


Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 414




Через 2 часа, на 13.00 по Москве, что изменилось в Курске?

UUOK 311000Z 15010G15MPS 3000 BR OVC015 00/M03 Q1010 NOSIG RMK 12690329

ветер незначительно стих - 10 м/с, с порывами до 15 м/с, и чуть чуть поменял направление на 10 градусов, перестал идти снег, нижний край облачности поднялся до 1500 футов, минимально изменилось давление, приведенное к уровню моря.


Вот удобная шпаргалка для расшифровки фактической погоды в Курске и не только.

 
 Top
Гость
Отправлено: 31 Марта, 2015 - 16:07:18
Post Id


УДАЛЁН









Mick-vvv пишет:
Это же не пятидесятые годы... И не колхозный аэродром...

Как не прискорбно, а аэропорт со всем хозяйством как раз-таки самый колхозный..И напряжённость полётов как в Мантурово в те годы.. На ФР24 он даже не определяется как аэроузел.
Военные-гражданские (взаимодействие)..
У военных своя метеослужба,у граждан своя.. Военные выписывают шторм-предупреждение(по своему типу,по ветру,состоянию полосы) и Обязаны уведомить гражданского диспетчера.. конкретно ответственный по приёму и выпуску или оперативный дежурный.. Граждане принимают к сведению и продолжают работать..или не продолжают..
Кстати на том метео-сайте написано,что данные запрещено использовать при подготовке к реальным полётам..

(Отредактировано автором: 31 Марта, 2015 - 16:19:38)

 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 31 Марта, 2015 - 17:19:27
Post Id


Теоретик


Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 414




ФЛАНКЕР пишет:
Кстати на том метео-сайте написано,что данные запрещено использовать при подготовке к реальным полётам..

Флайтрадар24 просто тырит инфу с ADSB-передатчиков воздушных судов и отображает их на карте. Но у этого сервиса могут быть, и бывают кстати нередко глюки. Поэтому Флайтрадар24 не предназначен для диспетчерского управления полетами, хотя теоретически с помощью него это в принципе можно делать, все навигационные данные он содержит. Это сервис для околообщественности, и просто праздношатающихся.
Так и с приведенным мною сайтом "metartaf". Это кем-то сделанный сервис, который тырит данные metar из официальной системы. Но могут быть глюки. Поэтому сайт не предназначен для подготовки к полетам, о чем упомянуто на всякий случай. Летчик должен получать официальный metar на метео, и по служебным каналам в полете - по ним и летать. А мы можем посмотреть этот же стыренный, но актуальный скорее всего metar на данном сайте. Для нас если и будет глюк - то он не критичен.

Помимо просто подробной информации этот сервис может помочь определится с выбором места пассажирам. Например, если вы летите из Москвы в Курск в светлое время суток и хотите полюбоваться видом на большую часть Курска, то можно поинтересоваться в metar незадолго до регистрации, какая погода (есть ли облачность и если есть - насколько она низкая) и какая полоса рабочая в Курске. Если погода хорошая и рабочая полоса 12 - то надо садится по правому борту - там и будет Курск во всей красе. Если 30, то города Вы не увидите, разве что с левого борта вдалеке. Если к примеру Вы летите в Питер и рабочая полоса 28, то интереснее сесть по правому борту - там откроется шикарный вид на весь Санкт-Петербург. Прекрасно видно даже Васильевский остров. Если же рабочая полоса 10 - то интереснее сесть по левому борту: там можно будет полюбоваться панорамой Финского залива и находящимися в его районе такими замечательными населенными пунктами как Кронштадт, Ломоносов, Петергоф, Стрельна со всеми их дворцово-парковыми ансамблями. Противоположные стороны в разы скучнее предложенных.
Помочь определится с любым городом, видами и рабочими полосами помогут Яндекс-карты. Номер полосы написан на торце взлетно-посадочной полосы и виден на космоснимках - т.е. если рабочая полоса скажем 28, то самолет будет заходить и садится с той стороны, где на ВПП написана такая цифра.
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 31 Марта, 2015 - 17:26:57
Post Id


Теоретик


Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 414




ФЛАНКЕР пишет:
И напряжённость полётов как в Мантурово в те годы..

Ну как сказать - у военных с этим сейчас порядок. Свои и чужие только мелькают.
Недавно видел воздушный бой, который крутили 3 МиГа минут 15 со стороны Подлесного на виражах и вертикалях по нескольку километров. Ваще завораживает! Вот допустим в прошлом году в Геленджике на гидроавиасалоне мы смотрели выступления пилотажной группы Стрижи на МиГ-29 и Соколы России на Су-27. Там я могу доложить, что воздушный бой трех "халинских соколов" смотрелся не менее грандиозно и интересно, чем тщательно и многократно отрепетированные номера асов-пилотажников!
 
 Top
lom
Отправлено: 11 Апреля, 2015 - 12:59:07
Post Id



Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 898
Дата рег-ции: Июнь 2009  
Откуда: курск

Карма 131




Фланкер опять отличился Улыбка



Цитата:
Российский истребитель Су-27 едва не сбил над Балтийским морем самолет-разведчик ВВС США, пролетев менее чем в 6 метрах от американского «шпиона».

В Пентагоне заявляют, что самолет RC-135U совершал в международном воздушном пространстве плановый полет, а русский Су-27 - пошел на его перехват.

Перепуганные до смерти американцы возмущены «непрофессиональными действиями» российских летчиков, которые едва не сбили их самолет.

В Вашингтоне уже готовят Москве дипломатический протест в связи с инцидентом над Балтийским морем.
 
 Top
Гость
Отправлено: 11 Апреля, 2015 - 14:09:24
Post Id


УДАЛЁН









lom пишет:
Фланкер опять отличился Улыбка

Это было в суровом балтийском небе.. Нахмурился Португальский цыган пёр прямо на Кронштадт.. Хм


"Рассказывайте,атаман..Расказывайте..! Мы Вас очень внимательно слушаем..." Закатив глазки

(Отредактировано автором: 11 Апреля, 2015 - 14:11:36)

 
 Top
Гость
Отправлено: 13 Апреля, 2015 - 03:17:07
Post Id


УДАЛЁН









Вчера к Пасхе и Дню Космонавтики День ПВО сбоку припёку..
Раз уж речь была "Как "Фланкер" отличился" то рассказываю..

В тихое ясное утро, 13 сентября 1987 года, в воскресенье, оперативным дежурным Североморского корпуса ПВО была дана команда на подъем в воздух Су-27 из состава дежурного звена 941 ИАП ПВО (п.Килп-Явр).Нарушителем "покоя" был базовый патрульный самолет Р-3С "Орион" ВВС Норвегии.
Пилотировал наш истребитель ст.лейтенант Василий Цымбал.
"Орион" не просто патрулировал,а целенаправленно работал над фарватером выхода наших лодок на боевое дежурство. Ставил (сбрасывал) радиобуи для определения момента выхода лодки на дежурство. В.Цымбал увидел момент сбрасывания буёв, доложил по радио. Потом большую часть переговоров местное начальство стёрло. Но явственно слышно было слово, переспрошенное Цымбалом по радио: "Помешать ?"
Василий, чтобы воспрепятствовать сбросу буёв, начал выполнять проходы ПОД "Орионом", на выходе включая слив топлива. В ноте НАТОвцев было сказано:"Включал форсаж....". Это они не разобрались в причине появления белого шлейфа.
В момент, когда Су-27 скрывался под брюхом, "Орион" уменьшал скорость и пытался маневрировать. В очередном заходе Василий прошел "близковато" и влез килём в винт "Ориона", который в этот момент накренился. Экипаж поднял страшный крик по радио, т.к. обломки винта пробили фюзеляж. До дому они дотянули. Василий же после этого ещё пол-часа бдительно дежурил в этой зоне и благополучно вернулся.
На вопрос:"А где у твоего самолёта часть киля" он вначале отвечал:"Это бывает, тряска и т.п., вот и отвалился.."
Более в этот день самолеты разведчики в акватории Баренцева моря не появлялись... Весь день было тихо и солнечно. Разгром начался вечером. "Орион" дополз до своего аэродрома. В этот же день был оповещен советский посол в Норвегии. Информация идет в Москву, там Министру обороны,от него к Главкому войск ПВО. Дежурный генерал ЦКП ПВО запрашивает Архангельскую армию ПВО,армия корпус, корпус - 941 ИАП. В полку спрашивают у Василия, что было? Тот как нормальный офицер отвечал, что ничего не было,обычный вылет. В полк приезжает Командир Корпуса,начинаются разбирательства. И все бы ничего, Василий может и выкрутился бы , но с борта "Ориона" вели видеозапись всех маневров Су-27. Копия была передана послу Норвегии. Отпираться было невозможно...

Полк долго сдавал зачеты по всевозможным Наставлениям и Правилам имевшимся в авиации на то время. .Васю прозвали "Укротителем Орионов". Пытались выгнать с партии,но обошлось чудесным образом.

Пилот этот был переведен с Дальнего Востока в Мурманск за то, что сдул японский вертолет с палубы авианосца. А вычислен был по фразе, брошеной в эфир:"Пи"№;ц котенку!" После случая с Ореоном, был переведен в Крымскую.

В Крымской В.Цымбал трагически погиб..утонул в реке..
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 24 Апреля, 2015 - 23:49:11
Post Id


Теоретик


Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 414




Ракурс "эспешали фо Фланкер"...

 
 Top
Гость
Отправлено: 25 Апреля, 2015 - 01:20:58
Post Id


УДАЛЁН









Mick-vvv пишет:
Ракурс "эспешали фо Фланкер"...


Напоминаешь,гад..
Душу бередишь,гад..
Везде всё видишь,гад..
Люблю тебя я ,гад.. (с) "Кабарэ-дуэт "Академия".. Радость

Здорово Браво
Микк..Спасибо... Вот так и было.. На ближнем фоне Су-15ТМ,рядом Су-27.. А чуть дальше "носяра"... На простой Су-15 похож...)) Это в каком музее..?! Музеев много по стране.. часом не Рязань..?
 
 Top
mick-vvv Администратор
Отправлено: 25 Апреля, 2015 - 09:36:41
Post Id


Теоретик


Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005  

Карма 414




ФЛАНКЕР пишет:
Это в каком музее..?! Музеев много по стране.. часом не Рязань..?

Центральный музей вооруженных сил ва Москве. Сразу за Су-27 стоит Л-29 - тоже на верное летал?(его не видно), потом виднеется МиГ-29. То, что похоже на нос Су-15 - это какая-то ракета.
Вообще конечно на этой стоянке Су-27 выглядит как корова на ферме среди прочей живности, подавляет всех размерами. Даже стоящие позади него МиГ-25 и Су-24 не видны и не слышны при обзоре экспозиции.
 
 Top
Гость
Отправлено: 28 Апреля, 2015 - 21:47:13
Post Id


УДАЛЁН









Mick-vvv пишет:
ФЛАНКЕР пишет:
Это в каком музее..?! Музеев много по стране.. часом не Рязань..?

Центральный музей вооруженных сил ва Москве. Сразу за Су-27 стоит Л-29 - тоже на верное летал?(его не видно), потом виднеется МиГ-29. То, что похоже на нос Су-15 - это какая-то ракета.
Вообще конечно на этой стоянке Су-27 выглядит как корова на ферме среди прочей живности, подавляет всех размерами. Даже стоящие позади него МиГ-25 и Су-24 не видны и не слышны при обзоре экспозиции.

Посмотрел сверху..
https://www.google.ru/maps/place...524af07ff8d3a41f
Действительно..Нависает над экспозицией..хотя 25-й и 24-й тоже не "совсем маленькие"..их просто затолкали ж..пой к забору.. Всё относительно.. Но ты хоть увидел,что Су-15ТМ тоже не совсем маленький "птиц".. Подмигивание ЭЛка там совсем как "дитё",а МиГ-21 на соседней витрине как взрослый "юноша"..
Но в Монино там вааще...Су-100,М-50,3М.. МНОГО чего.. В 1987 году я там был один и первый раз..
 
 Top
lom
Отправлено: 28 Апреля, 2015 - 21:53:25
Post Id



Основной


Покинул форум
Сообщений всего: 898
Дата рег-ции: Июнь 2009  
Откуда: курск

Карма 131




ФЛАНКЕР пишет:
Но в Монино там вааще...
Много лет собираюсь, но в этом((по осени) приложу всё своё старание. Может вместе?
 
 Top
Олег
Отправлено: 29 Апреля, 2015 - 11:57:16
Post Id



Тренер


Покинул форум
Сообщений всего: 3504
Дата рег-ции: Март 2005  
Откуда: Курск

Карма 87




СМИ: пропавший самолет-заправщик ВВС США нашелся в Британии

Цитата:
Американский самолет-заправщик Stratotanker, пропавший накануне вечером с радаров над Ла-Маншем, успешно приземлился на британской базе, сообщает The Daily Mail.
По предварительным данным, во время полета над Ла-Маншем у самолета случился сбой в системе, из-за которого он исчез с радаров.


Радость
Понятное дело, что журналисты не обязаны досконально разбираться в теме, чтобы о ней писать. Но хотя бы какие-то элементарные азы образования должны быть...
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Апреля, 2015 - 17:48:09
Post Id


УДАЛЁН









Олег пишет:
журналисты не обязаны досконально разбираться в теме, чтобы о ней писать. Но хотя бы какие-то элементарные азы образования должны быть...

"Прогресс" бешенно вращается.. Улыбка
 
 Top
Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Курилка »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Яндекс цитирования
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0302]     [ Gzipped ]