Гость |
Отправлено: 13 Ноября, 2014 - 20:14:50
|
УДАЛЁН
|
Mick-vvv пишет:Так что работа ювелирная - чтоб не стерлась в первом же ливневом с градом облаке, продержалась должное время, но на тоненького... Поэтому и красят крупные пассажирские компании не в России, а за бугром всегда. Работа ювелирная,и профессионально художественная..И технически сложная.. Здесь не шло простое наслоение красок..каждый оттенок ложился на чистую поверхность..Много было переклеиваний малярного скотча с открытием новых элементов для окраски.. Труд Гигантский.. А ещё учесть,что всё это не просто в ангаре,а в малярном ангаре.. Работают вытяжные конструкции,затем температурный режим после каждого покрытия.. Жопа,короче.. Не "шоху" вздуть.. |
|
|
Гость |
Отправлено: 27 Ноября, 2014 - 22:22:04
|
УДАЛЁН
|
BarmeN пишет:"Аэрофлот" с 1 декабря возобновляет рейсы в Харьков и Днепропетровск .на Су-27 надо возобновить.. Бельбек дай Бо возродится.. |
|
|
Гость |
Отправлено: 01 Декабря, 2014 - 16:45:22
|
УДАЛЁН
|
Mick-vvv пишет: Меня лично впечатлило и тронуло - 20минут на одномдыхании. Какой офигенный музей, чего только не увидишь!!! Впечатляет и трогает практически всех,кто так или иначе интересуется вопросом авиации. Я вчера глубже полез.. После ЛНР-ДНР захотелось побольше узнать про КНДР..про самую закрытую страну в мире.. Страна Третьего Кима.. Музей,говоришь.. Так у них этот музей стоит на вооружении по-взрослому до сих пор.. И авиапарк ну ООчень большой..!!ВВС КНДР являются одними из наиболее многочисленных в мире и имеют на вооружении порядка 1600 летательных аппаратов. Не буду вдаваться в качественный состав,в проффи подготовку лётчиков,но медведь от стаи волков не очень жаждет получить по морде..
Я посмотрел ролик Войсковых учений армии КНДР в 2012 году..
Как корейцы остров в море топили..
http://www.youtube.com/watch?v=8rZhxefhDBs
На первом кадре звено МиГ-23МЛ..на подвесках УР "В-В".. Из опыта..Звено МиГ-29 астраханских полигоновских на звено МиГ-23 П(МЛД) курских..50х50.. Из ДРБ в переход на МВБ.. Дальний ракетный бой переходит в ближний маневренный.. Это ещё те корейцы.. Нашим Кожедубом ученые..
Осчастливил нас ..Осподь..С одного конца начала утра "чучханутые" на всю страну,с другой стороны на закате "майданутые" на всю голову.. Но те-то хоть не гавкают..
Mick-vvv пишет:А баба у директора музея очень ничего )))
А то..!! Там с этим вопросом полный порядок..
Вчера,продолжая углубляться в познания про КНДР,наткнулся про тему искусство,музыка,культура.. Так вот этот самый "третий Ким" распорядился создавать новые музыкальные веяния в стране и самолично создал чисто женский ансамбль "Моранбон" (все девки военные..)
Предлагаю к просмотру..
http://www.youtube.com/watch?v=ERLaZ488I6k
На кино-съёмках кадры запуска второго спутника Северной Кореи.. И бонба у них есть... (Отредактировано автором: 01 Декабря, 2014 - 16:48:51) |
|
|
T. Rex |
Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 12:21:12
|
Тренер
Покинул форум
Сообщений всего: 2761
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Курск
Карма 477
|
Mick-vvv пишет:Да, есть порох...)) в северокорейских пороховницах...
И ягодки в ... !
(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2014 - 12:22:01) |
|
|
Гость |
Отправлено: 02 Декабря, 2014 - 18:44:24
|
УДАЛЁН
|
BarmeN пишет:Все-таки это конкурс мастерства северокорейских летчиков ..согласен.. Судя по пьедесталу и награждениям можно было и догадаться,что это "Авиадартс".. Да и атаки НЦ на точность на разных типах.. От вертолёта Бэлл и Ан-2,до древнейшего фронтового бомбера Ил-28.. Для меня не ясно по каким критериям оценивалась истребительная авиация.. Там участвовали МиГ-21Ф13(самый первый из 21-х,с узким в/заборником,ПВД снизу),МиГ-21ПФ,МиГ-23МЛ,МиГ-29.. Штурмовик Су-25 тоже был,но не стрелял..А может не включили в нарезку,потому что.. |
|
|
Гость |
Отправлено: 03 Декабря, 2014 - 22:31:16
|
УДАЛЁН
|
BarmeN пишет:Интервью командира воздушного судна "Аэрофлота" Марии Уваровской Комментировать в общем-то нечего.. Там в комментах много чего "обсосано".. От "пилотессы" до "ночных ведьм".. Мне же остаётся только "снять шляпу"..
В игре ее конный не словит,
В беде — не сробеет,— спасет;
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!
ПыСы : С превеликим прокатил-бы "Нашу Машу" на Су-27УБ на "сложняк" "до "полного удовлетворения".. |
|
|
T. Rex |
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 22:29:13
|
Тренер
Покинул форум
Сообщений всего: 2761
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Курск
Карма 477
|
В августе мы с удовольствием посетили авиабазу в Халино. Это был настоящий Праздник! И День Авиации. Так, что вдвойне.
Осмотрели, ощупали МиГ-29, посидели за штурвалом…
А спустя пару недель, мне попалась статья в американском военном обозрении "Air & Space" про наш Миг-29. Мне показалось довольно интересным узнать мнение военных лётчиков противника о нашем самолёте.
(Давно хотел поделиться, но всё было недосуг, да и статья была напичкана обычным для американцев высокомерием.
Теперь же решил выложить статью, выбросив из неё всё гамнецо и то, что не относится к главному – Самолётам).
-------------------------------- -------------------------------- -------------------------------- ------
Правда о МиГ-29 ( " Air & Space", США)
Джон Сотэм (John Sotham)
ЧАСТЬ 1-я.
В носовой части МиГ-29 (Fulcrum по натовской классификации), стоящего возле здания национального военно-воздушного и космического разведывательного центра на авиабазе Райт-Патерсон в Огайо, выросло осиное гнездо. Шины на его приподнятых над землей стойками колесах растрескались и порвались. Самолет создает впечатление военного трофея, выставленного напоказ.
Это один из семнадцати МиГ-29-х, закупленных американским правительством в бывшей советской республике Молдавии в 1997 году.
Приобрели самолеты для того, чтобы их не продали Ирану. Та слабая конфедерация, что пришла на смену Советскому Союзу, не имела возможности остановить эту сделку, что стало еще одним актом унижения после распада СССР. "Любое военное ведомство в любой стране серьезно расстроилось бы, получи противник возможность изучать и испытывать его самое современное оружие, — говорит московский историк авиации Сергей Исаев. — Интересно, порадовались бы Белый дом и Пентагон, если бы, например, Мексика попыталась продать Российской Федерации свои вертолеты UH-60L Blackhawk?"
Такое приобретение также дало западным аналитикам, часть из которых работала в мрачном здании этого национального разведцентра, шанс изучить истребитель, на который они смотрели издали на протяжении 20 лет. Когда МиГ-29 впервые появился в 1977 году, он, как и его далекий предок МиГ-15, стал потрясающим откровением: оказывается, Советы догоняют США в области авиационной техники!
(из Молдовы)
Американская разведка впервые узнала о новом советском самолете по спутниковым фотографиям, сделанным в ноябре 1977 года, примерно тогда же, когда истребитель совершил свой первый полет. "Достаточно было взглянуть на его размеры и форму, чтобы понять: Советы проектируют аналог нашего F-16 и F/A-18, говорит Бенджамин Лэмбет (Benjamin Lambeth), написавший в 1999 году книгу Russia’s Air Power in Crisis (Российская военно-воздушная мощь в кризисный период), а в конце 1970-х годов работавший военным аналитиком в стратегическом исследовательском центре RAND в Санта-Монике, штат Калифорния. — Изо всех многочисленных разведывательных источников и средств сбора электронной и прочей информации американское правительство знало довольно много об этом самолете с самого начала, и нам было ясно, что надо что-то делать». В ВВС начали проектировать стелс-технологии и электронные системы для слежения и нацеливания сразу на несколько самолетов одновременно. В 1981 году руководство военно-воздушных сил выступило с первой официальной заявкой на разработку истребительной техники следующего поколения — перспективного тактического истребителя, который со временем станет самолетом, получившим название F-22 Raptor.
В последующие годы та разрозненная информация, которая была собрана о МиГ-29, сложилась в более понятную картину, потому что появилась возможность изучить 21 молдавский МиГ. С 20 по 27 октября 1997 года эти МиГи (14 фронтовых истребителей модели «С», шесть моделей «А» постарше и один двухместный самолет модификации «Б») были разобраны в Молдавии и отправлены в национальный разведывательный центр в Дейтон, где их внимательно изучили на объекте по эксплуатации иностранной боевой техники.
Что случилось потом — об этом Национальный военно-воздушный и космический разведывательный центр не сообщает. Офицер центра по связям с общественностью Джеймс Лансфорд (James Lunsford) говорит: «Мы не хотим, чтобы наши противники знали, что нам известно». Возможно, несколько МиГов, которые были в пригодном для полетов состоянии, были отправлены на испытания на базу ВВС Эдвардс в Калифорнию. По крайней мере, один экземпляр оказался в Неваде на авиабазе Неллис. Там его отправили в учебный центр, который летчики называют «зверинцем для молодняка». В центре есть целая выставка военной техники иностранного производства, которая выставлена там для ознакомления с нею молодых разведчиков.
(фрагмент музея военной техники, есть наши вертушки Ми-24 и Ми-14 )
Внутри музея его куратор Джефф Даффорд (Jeff Duford) приглашает меня осмотреть галерею холодной войны, расположившуюся почти на четырех тысячах квадратных метрах выставочного пространства. Там второй МиГ-29 из Огайо стоит нос к носу с непривлекательным штурмовиком Fairchild Republic A-10 по прозвищу Warthog (бородовочник, уродина, страшилище).
Даффорд снимает ленту ограждения, и мы подходим поближе, чтобы осмотреть самолет внимательнее. В отличие от Миг-29, брошенного возле разведцентра, этот экземпляр замечательно восстановлен и нежится в комфорте с климат-контролем, наслаждаясь мягким светом ламп и блестя свежей краской, которая на ощупь как атлас.
Самолеты МиГ-17 и Миг-19 времен Вьетнамской войны это утилитарная труба с крыльями. Вслед за ними пришли смертоносные МиГ-21, представляющие собой рациональную скульптуру из углов и конуса. Но Миг-29 совсем другой. Эта прекрасная в своей обтекаемости машина напоминает своего двухкилевого современника с плоскими боками F-15 Eagle ничуть не больше, чем балерина из Большого театра боксера с уличного ринга. Когда галерея будет готова, эти две иконы воздушного боя будут выставлены вместе, говорит Даффорд. Либо же Fulcrum будет красоваться на пару со своим более прилизанным соперником F-16. Даффорд вместе с коллегами продумывает план размещения экспонатов таким образом, чтобы МиГ-29 выглядел как достойный противник, каким он и является.
(Два МиГа (на переднем плане) вылетают с F-16 в Red Flag для упражнения в Неваде .1999г.)
«Нам очень повезло, что мы получили этот самолет, — говорит Даффорд, проводя рукой по правому воздухозаборнику МиГ-29. — Когда он поступил к нам, на нем была краска молдавских ВВС. Сделано все было очень грубо. Когда начались ремонтно-восстановительные работы, работники, зачищая поверхность, надеялись найти бортовые номера (эквивалент серийного номера в ВВС). Во время зачистки отчетливо проступил номер 08».
Узнав номер, Даффорд понял, что этот МиГ - не только одна из первых боевых машин данной марки, располагавшихся на базе ВВС в подмосковной Кубинке, но и один из первых самолетов из числа показанных за пределами Советского Союза. «Некоторые детали помогли выяснить его происхождение, — говорит Даффорд, — Пластины для отражения пламени.... Там всего шесть отверстий, и это говорит о том, что наш самолет — одна из первых моделей». Другой подсказкой стал способ нанесения номеров. В отличие от самолетов ВВС США, где правила по размерам очень жесткие, до миллиметра, «на российских самолетах расстояние между цифрами может быть разное», отмечает Даффорд. Он внимательно изучил снимки МиГ-29, сделанные в 1986 году на авиационной выставке в Финляндии в Куопио-Риссала. «Это как отпечатки пальцев. Посмотрев на расстояние между цифрами и на место их расположения, я убедился, что эта машина выставлялась в Финляндии».
(Добавление)
ЧАСТЬ 2-я.
В 1986 году Юкка Хоффрен (Jukka Hoffren) был фотографом в финских ВВС, работавшим на авиабазе в Тиккакоски, где находится финская военно-воздушная академия. Очарованный новым МиГом, Хоффрен отправился на авиашоу в Куопио-Риссала, где должен был состояться международный дебют этой машины. До 1986 года иностранцы видели истребитель только на нечетких спутниковых снимках, опубликованных в журнале Aviation Week & Space Technology. «Все это авиашоу строилось вокруг МиГ-29», — сообщил мне Хоффрен по электронной почте. Советы были заинтересованы в продаже своего нового самолеты финским ВВС, у которых был весьма разнообразный парк машин, возникший по причине сложной политики послевоенной Финляндии, регулировавшейся разными договорами. В составе военно-воздушных сил были и советские МиГ-21 бис, и шведские Saab Draken, и британские Hawk производства British Aerospace. По словам Хоффрена, в сравнении с весьма боеспособным МиГ-21, который был построен в грузинском Тбилиси так, что метод строительства можно назвать «доводкой молотком», новый МиГ был потрясающей машиной. «Если МиГ-21 можно назвать ракетой с крыльями, то МиГ-29 был очень маневренным самолетом в воздушном бою, и казалось, что он ничуть не уступает, а может даже превосходит F-16».
Увидеть не фотографию, а реальную машину, что сделал Хоффрен в Финляндии, было гораздо познавательнее; но самолет можно узнать по-настоящему только в полете. И в декабре 1989 года Лэмбет получил такую возможность. 15 декабря на базе в Кубинке он стал первым западным аналитиком, слетавшим на МиГ-29, а также первым после окончания Второй мировой войны представителем Запада, приглашенным подняться в воздух в советском воздушном пространстве на боевом самолете (канадский летчик истребительной авиации летал на МиГе в августе 1989 года на авиашоу в Эбботсфорде).
Спустя два года после дебюта Миг-29 в Куопио-Риссала Советы показали эту машину в Англии на авиасалоне в Фарнборо, а в 1989 году на авиасалоне в Париже. В то время Лэмбет был старшим аналитиком в исследовательском центре RAND. Раньше он работал специалистом по советской военной технике в ЦРУ, а также гражданским летчиком. Работа Лэмбета в RAND со специализацией на боевом применении тактической авиации дала ему возможность полетать на многих реактивных самолетах с великолепными летно-тактическими характеристиками. В Фарнборо он познакомился с главным летчиком-испытателем КБ Микояна Валерием Меницким, который сопровождал группу пилотов, техников и обслуживающего персонала на первой крупной западной выставке, где участвовал МиГ-29. Они подружились.
«Я много лет писал о советских самолетах, — говорит Лэмбет. — Когда я услышал, что в Фарнборо привезут МиГ-29, я не мог в это поверить. Я даже представить себе не мог, что мне настолько повезет, и я смогу полетать на нем. Это была своеобразная драма холодной войны — человек, работавший в ЦРУ, получает шанс подняться в небо в советском истребителе с красной звездой». Лэмбет сказал Меницкому, что он очень хочет полетать на МиГ-29. «Он не упал со стула от смеха, а сказал, что, может быть, это получится». Лэмбет выбрал правильное время: советский руководитель Михаил Горбачев недавно начал проводить политику гласности, а поскольку Советы надеялись на продажу нового истребителя другим странам, они были готовы всячески демонстрировать его возможности и характеристики.
Погода в Кубинке той зимой была отвратительная, поэтому перед вылетом на МиГ-29УБ Меницкий занял переднее кресло, а Лэмбет забрался в заднее. Полет предусматривал совершение ряда маневров, которые Лэмбет за несколько недель до этого выполнял на самолете ВВС национальной гвардии F-15 на авиабазе Хикэм в Гонолулу. Отчет Лэмбета в RAND, опубликованный в 1990 году, стал первым несекретным анализом таинственного прежде истребителя. Лэмбет подчеркнул, что не проходил никакой подготовки в качестве летчика-испытателя или летчика-истребителя, но в своем отчете он подробно описал впечатления от полета в кабине МиГ-29.
Вскоре Запад узнал все о МиГ-29, получив возможность для его эксплуатации. К 1990 году Германия объединилась, а на следующий день после Рождества 1991 года прекратил свое существование Советский Союз.
МиГ-29 был единственным боевым самолетом в вооруженных силах Восточной Германии, который объединенное германское правительство сохранило в составе ВВС. «Немцы оказали неоценимую услугу, — говорит историк из военно-воздушного и космического разведывательного центра Роб Янг (Rob Young). — Они рассказали нам о МиГ-29 больше, чем мы могли узнать где бы то ни было. У нас по программе обмена бывали майоры и подполковники. Это было похоже на МиГ-15 в том, что с ним мы создавали модели и проводили имитационные эксперименты еще задолго до того, как сумели получить эту машину». Во время войны в Корее Центр воздушной технической разведки, ставший предшественником национального военно-воздушного и космического разведывательного центра на авиабазе Райт-Патерсон, получил детали потерпевшего аварию МиГ-15 и исследовал обломки, чтобы как можно больше узнать о характеристиках этого изменившего расклад сил МиГа. Летчики-испытатели ВВС США смогли полетать на таком самолете после того, как в сентябре 1953 года дезертировал один северокорейский летчик.
В 1991 году у бывшей Восточной Германии было 29 машин МиГ-29, базировавшихся в Прешене неподалеку от польской границы. Когда пал Железный занавес, летчики и техники Западной Германии начали проводить оценку своих бывших противников, пытаясь понять, можно ли ввести их в состав новых ВВС Германии. В конечном итоге они начали программу обучения, в которой летчики бывшей Восточной Германии выступали в качестве инструкторов.
Были отобраны лучшие из лучших молодых западногерманских лейтенантов и капитанов для переучивания на МиГи. В последующие годы 73-е крыло истребительной авиации, которое было переброшено в Лааге на балтийское побережье, забросали просьбами ВВС и ВМС западных стран, желавшие полетать в учебном бою против МиГ-29.
Петер Стайнигер (Peter Steiniger) был летчиком-истребителем ВВС Западной Германии и выпускником престижных курсов по совместной подготовке пилотов реактивной авиации Европы-НАТО на базе ВВС Шеппард, штат Техас. Вернувшись в Германию, он летал на F-4F, которые были экспортным вариантом легендарных «Фантомов» компании McDonnell Douglas, находившихся в строю в немецких ВВС вплоть до 2013 года. Когда он в 1986 году был лейтенантом, ему и его товарищам показали спутниковые снимки отрезвляющей новой советской разработки. Но не прошло и пяти лет после объединения, как он оказался в сюрреалистических обстоятельствах, порожденных замысловатыми изгибами истории: Стайнигер не только стал хорошо подготовленным пилотом МиГ-29, но и офицером оперативного отдела 73-го крыла, координирующим программу обменов. «Например, — говорит Стайнигер, — я ставлю молодого, взволнованного и перевозбужденного летчика F-16 в пару с пилотом бывших ВВС ГДР. Они поднимаются в небо и совершают несколько элементарных маневров, принятых в истребительной авиации. У нас были сотни таких вылетов, и тысячи уроков во время разборов полетов с коллегами с западных самолетов, которые слушали нас и смотрели наши видеозаписи...в основном с изумлением».
(пара F/A-18 )
Летчики с многочисленных самолетов-противников МиГ-29, самоуверенно вызывавшие нас на соревнование и подначивавшие нас словами «а ну-ка, покажите, на что вы способны» (среди них такие самолеты как F-14 Tomcat и F/A-18 Hornet ВМС США), были посрамлены и зачастую фигурально в кровь разбивали свои носы уже после первого столкновения с 29-м. «Имея определенный опыт, ты мог превзойти в маневрировании любой реактивный самолет, даже F-16 и Hornet с большим углом атаки, — говорит Стайнигер. — Прекрасная конструкция в сочетании с одним видом бортового вооружения превращала самолет в настоящего убийцу: речь идет о ракете Archer AA-11 (название ракеты Р-73 в натовской классификации)». Это ракета с тепловой системой самонаведения, обладающая замечательными характеристиками и большей дальностью, чем американская Sidewinder. «Простой монокулярный объектив перед правым глазом позволял мне наводить самонаводящуюся головку на цель под очень большим углом». Способность МиГ-29 захватывать цель на автоматическое сопровождение даже тогда, когда его нос был повернут в сторону от нее, заставила «прослезиться очень многих», говорит Стайнигер.
Но хотя в ближнем воздушном бою МиГ-29 был хорош, западные летчики вскоре обнаружили в нем несколько недостатков. Бывший пилот F-16 Майк Дженш (Mike Jaensch, в 1994 году вернулся на действительную военную службу после того, как его уволили из американских авиалиний. Хорошо владеющий немецким языком Дженш получил место в составе группы летчиков, отправившихся в 1998 году по обмену в Лааге в эскадрилью, где были МиГи. Дженш буквально влюбился в этот самолет, в его мощь и маневренность, но испытывал определенные сложности с бортовой РЛС и вспомогательными системами. «Советская система взглядов был такова, что летчик в основе своей это исполнительный механизм ручки управления, — говорит он. — Самолет очень сильно отличался от того, к чему привыкли мы. Бортовой электроники был самый минимум. Такая система взглядов также означала, что Советам не нужно было передавать информацию летчику». Поскольку системы МиГа не могли передавать пилоту информацию о сложном боевом пространстве, боевые полеты на машине были запрещены. В 1998 году силы НАТО думали о том, чтобы направить МиГи из Лааге в Косово, но отказались от этой идеи. Операторам бортовой системы дальнего радиолокационного обнаружения и предупреждения (АВАКС) пришлось бы уделять особое и отдельное внимание МиГам. «АВАКС выдает информацию трем-шести самолетам на боевом патрулировании, но для нас пришлось бы передавать дополнительную информацию, — говорит Дженш. — Мы решили, что в итоге будем больше мешать, нежели помогать». Кроме того, у сербов тоже были МиГ-29, в связи с чем опознавание «свой-чужой» в воздухе было бы затруднено.
(Босния и Герцеговина)
(Добавление)
ЧАСТЬ 3-я.
В 1996 году Фред Клифтон (Fred Clifton) стал первым в рамках программы обмена пилотом МиГ-29, прикомандированным к 73-му крылу. Этот выпускник школы вооружений ВВС, служивший на F-16, а также налетавший тысячи часов на F-15, F-5 и МиГ-29, подходит к характеристикам русского самолета трезво и холодно, как аналитик. «Это великолепная машина [в плане совершения элементарных маневров], — говори он, - Я получил шанс понять, насколько правильно я вел подготовку пилотов как летчик противника, — говорит он. — Многое из того, что нам дала разведка, оказалось верным».
( при соотношении тяги к весу 1.1-1.2 взмывает ракетой над немецкой базой Preschen)
Да, МиГ-29 был исключительно боеспособной машиной в воздушном бою, и впечатляла его способность производить пуск ракет под очень большим углом по отношению к направлению полета (к 2002 году русские утратили это преимущество в наведении, отмечает Фред Клифтон, потому что американцы приняли на вооружение ракету AIM-9X и нашлемную систему целеуказания). Но у самолета была небольшая емкость топливных баков, а, следовательно, малая дальность полета, тесная кабина со множеством кнопок и переключателей на приборной доске, среднего качества РЛС и низкие показатели в плане универсальности. Его возможности ограничивались тем, что он перехватывал и сбивал цели противника на небольшой дальности от собственного аэродрома. Летчиков восточного блока учили послушно следовать указаниям наземных операторов, поэтому системы МиГ-29, включая индикатор на лобовом стекле, были разработаны недостаточно хорошо, и пилоты очень слабо владели ситуацией в воздухе.
Сегодня русские предлагают на экспорт новый МиГ, 35-й. Этот самолет более качественный. «С годами русские модифицировали МиГ-29. Они его усовершенствовали, внесли изменения, — говорит Бен Лэмбет. — МиГ-35 похож на МиГ-29, но у него гораздо больше возможностей». Согласно имеющейся информации, на вооружение российских ВВС МиГ-35 поступит в 2016 году. Но внимание западных аналитиков, и наверняка составителей учебных программ в школе вооружений ВВС сегодня привлекает продукция иного авиационного конструкторского бюро.
В 2010 году русские выпустили в небо аналог F-22 Raptor. Это машина КБ Сухого, являющаяся потомком Су-27. Т-50 это многоцелевой истребитель, бортовая электроника у которого может соперничать с F-22. Но Лэмбет отмечает, что он все равно отстает от Raptor. «У многих есть подозрение, что он будет не такой уж и малозаметный, — говорит он. — У этого самолета есть много таких черт и особенностей, которые будут выдавать его на экране РЛС». Но с расстояния трудно судить о том, как покажет себя Т-50, и будет ли вообще Россия продолжать его разработку. Это новая загадка, и в ближайшее время русские вряд ли пригласят кого-нибудь с Запада покататься на этой машине, чтобы разгадать ее.
________________________________ ________________________
Любимый самолёт Халино, Мурыновки и проспекта Победы. МиГ-29.
|
|
|
mick-vvv |
Отправлено: 06 Декабря, 2014 - 07:31:28
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
T. Rex пишет:Да, МиГ-29 был исключительно боеспособной машиной в воздушном бою, и впечатляла его способность производить пуск ракет под очень большим углом по отношению к направлению полета (к 2002 году русские утратили это преимущество в наведении, отмечает Фред Клифтон, потому что американцы приняли на вооружение ракету AIM-9X и нашлемную систему целеуказания). Но у самолета была небольшая емкость топливных баков, а, следовательно, малая дальность полета, тесная кабина со множеством кнопок и переключателей на приборной доске, среднего качества РЛС и низкие показатели в плане универсальности. Его возможности ограничивались тем, что он перехватывал и сбивал цели противника на небольшой дальности от собственного аэродрома.
Этот момент вызван тем, что Миг-29 пришел на вооружение не один, а в паре с Су-27, который эффективно закрывал как раз дальний радиус. Смысла ставить две похожие машины на вооружение не было, поэтому их роли несколько разделили, хотя можно было и приблизить. |
|
|
lom |
Отправлено: 10 Декабря, 2014 - 02:51:38
|
Основной
Покинул форум
Сообщений всего: 898
Дата рег-ции: Июнь 2009
Откуда: курск
Карма 131
|
про пилотессу не понравилось-сжато,сухо и не вкусно-типа рапорта -не судим,не женат,родственников за границей не имею,(И что не мало важно не хочу),а так да!!!я красивая ,умная и ничего "такого " на моём борту не было,и не будет.Куда уж тут ЕЕршову с его страданиями.
я вам другое расскажу-был в командировке две недели, Бекасово и Орехово-в каждом из них приписано по 500 машин!Но ни одна из их не может работать по системе многих единиц
немного физики-автосцепка(это то ,чем вагоны соединяются,на разрыв ,имеет предел не более800 килоНьютонов-на разрыв-это нормальная прогнозируемая реакция продольно передающейся кинетической энергии состава в 70 гружёных вагонов(обьясню почему этаэнергия возникает-у нас тормоза пневматические-управляя воздухом из головы поезда я вынужден ждать когда на понижение давления в воздушной магистрали поезда в хвосте состава,а это2-4 секунды то бишь пока пневматика думает,сработают все томоза" Получается следующее -где- то тормоза у вагона сработали ,агде-то, нет-вагоны безхозные- белорусские,украинские казахи... да какие угодно...,главное что мои!-пока я их везу!!!!Я ЗА а них отвечаю! Ю- Я лечю вперели самоля и думаю на два перегона вперёд!. так вот при длинне поезда оттяжки 0то бишь продольные реакции по составу возростают в пропорции 1 к 1.5 а зимой и вообще 1 к 1-то есть при кол -ве гружёных вагоноа числом более 80-85,нагрузки на сцепку запредельные,но я такие вожу постоянно ( тара 22т и собственно нетто ещё70 тонн помножим на70-1000) но сам летаю в потёртой фураге,в убитом кителе и в таких-же ухандоканых брюках,а дома висит прекрасная форма при всех регалиях,но я её стесняюсь одевать-разве что для семейного фото-так вот к пилотессам -по приезде в командировку выяснилось,что им нужен машинист якiй як тi(Отредактировано автором: 10 Декабря, 2014 - 05:23:13) |
|
|
lom |
Отправлено: 10 Декабря, 2014 - 04:40:14
|
Основной
Покинул форум
Сообщений всего: 898
Дата рег-ции: Июнь 2009
Откуда: курск
Карма 131
|
нужен как оказалось, опыт и пассажирских вождени(просто на сработку электронники старые пассажирщики не реагируют 0(скорей даже его отсутствие(У пассов кроме пневматики ест ещё электро-тормоза-В общем я их учил раьотать без электрики ,а мы наоборот не имея опыт а раьоты с элекро тормозами водили составы весом 10000 1Т-100 ГРУЖЁНЫХ ВАГОНОВ-ДЛИННА ПОЕЗДА-БОЛЕЕ2Х КМ и многотоников-испытываеЛИ систему ЭЛЕКТРОННОГО ТОРМОЖЕНИЯ-но всё пошло не так,вернее всё было как обычно и две недели я ПРОСТО ЗАНИМАЛСЯ своим любимым делом-водил тяжи-вот мои крайние показатели-обычная не электронная машина-ВЛ-10-882 в 1972выпуска тбилисского электровозостоительного завода-бортовой№1266910082 участок-Ярославль-Сухиничи-652 !км!-вес 7952т 324 оси 82 длинна 81 раб время 14-04 смена бригад на полигоне - индекс нет.
А ты Юра говоришь пассажирские...-обещают в график с 15 декабря поставить-сообщу,ежели что,приходи на вокзал-у нас по ходу дела все вечерне -ночные поезда будут наши-а штурвал немного похож на Тушкинтак что ежели не спится подходи,сам покрутишь хоть до Москвы-порядок тот-же -энергично,но не резко,плавно, её любить надо!!!и она тебя хотчь куды довезёт!!!
ещё хочу добавить что отправился я в 19-30 а прибыл где-то в 8 с копейками-вся ночь-моя любимая туман в подмосковье, мокрый снег,в общем всё то ,что вы любите!
научился у Ершова-типа мастер(вшивый),а кабель интернетовский в плинтусный кабель-канал засунуть не могу!!! Приходите-помогите,я вас чаем угощу,с крендельками естественно!!! (Отредактировано автором: 10 Декабря, 2014 - 05:42:20) |
|
|
mick-vvv |
Отправлено: 10 Декабря, 2014 - 12:11:34
|
Теоретик
Покинул форум
Сообщений всего: 1839
Дата рег-ции: Март 2005
Карма 414
|
lom пишет: красивая ,умная и ничего "такого " на моём борту не было,и не будет.Куда уж тут ЕЕршову с его страданиями.
Ершов сам лично про себя писал книжки, начав с адеквата и интересных историй, но с каждым разом добавляя все больше самолюбования. А про пилотессу писал журналист - он мог с ее же слов выставить ее случайной дурой в авиации, мог возвеличить - что хотел, то и получилось, она то сама причем?
А вот Ершов кстати всё, списался совсем...Можно забыть. С неделю-другую назад в интернете была опубликована его последняя книга, не читал ты ее наверное - да и хорошо, и не надо. Ибо недоумения она вызвала много и у всех - "что это и кто здесь?" Повествование о жизни гения в его собственном лице среди бесчисленных и беспросветных мудаков, сплошное нытье по всем поводам, возвеличивание себя и обсирание всех других, кто был и есть вокруг него. На данный момент на фоне негативных отзывов даже самых заядлых поклонников книга удалена самим автором. |
|
|
|